Когда учителя повторяют экзамены и меняют свое мнение об оценках, ученики концентрируются на приобретаемых ими навыках, а не на своих оценках.
Мои ученики средней и старшей школы с нетерпением идут в класс с полностью выполненным домашним заданием и готовы задать дополнительные вопросы. У них нет желания получать оценку за эту работу. Они сделали это ради обучения ... а потом я просыпаюсь от этого прекрасного сна.
На самом деле они постоянно проверяют свои оценки в Интернете. Они задают такие вопросы, как:
- Сколько очков, если я забыл единицы?
- Сколько снимете за орфографию?
- Что я могу сделать, чтобы повысить свой средний балл до пятерки?
После десятилетий этой реальности на уроках математики я начал размышлять о том, как мое поведение способствовало формированию культуры одержимости оценками. Мне стыдно признаться, что я хвалил учеников на основании их оценок, а не их усилий и достижений. На встречах с родителями, как правило, основное внимание уделялось количественным оценкам, а не обучению учащихся.
В рамках своих размышлений я обнаружила в своей школе сообщество учителей, которым тоже надоело одержимость оценками и по этому я Анна Евкова www.evkova.org решила изменить подходы в обучении. Мы поделились стратегиями и ресурсами, которые помогли нам снизить внимание к оценкам в наших классах, хотя нам все еще приходилось их выставлять.
Важные изменния для преподавателя
1. Отрегулируйте свой язык (с детьми и родителями): когда ученик терял мотивацию выполнять задание, я бросал угрозы вроде: «Ты должен это сделать, потому что это будет оценка!» Теперь я делаю заявления ободрения, такие как: «Вы действительно хорошо справились с упрощающими радикалами. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как вы примените этот навык к теореме Пифагора ». Каждый раз это работает идеально? Конечно, нет. Но памятование о моем языке, ориентированном на обучение, а не на получение баллов, начало менять культуру моего класса.
Мой язык с родителями тоже изменился. Я отправлял электронное письмо или звонил с информацией о концепциях или навыках, которые демонстрировал их ребенок, вместо того, чтобы делать акцент на оценках. Если бы мне требовалась числовая оценка, я бы ответил: «Девон заработал 35 из 42 баллов на своей последней оценке. Я рекомендую ему попрактиковаться в простой факторизации, чтобы лучше подготовиться к материалу следующей главы ». Может быть, это математически хитроумно, но оценка 35 из 42 снижает незаслуженное клеймо, которое может возникнуть при получении низкого балла B.
2. Отложите оценку. Впервые я столкнулся с этой идеей в записи блога Кристи Лауден о том, как заставить учеников уделять больше внимания отзывам учителей, чем оценкам. Лауден пишет: «Отложите выставление фактической оценки, чтобы ученик сосредоточился с оценки на обратную связь».
Другой учитель математики и я экспериментировали с этой стратегией. В наших классах мы ставили тесты обычными оценками и краткими заметками, но мы не записывали никаких сбавок или оценок по самому тесту. После передачи тестов студентам было предложено подумать и внести исправления. Помогая студентам вносить исправления, я обсуждал концепции и отзывы, но никогда не указывал.
Сначала это раздражало детей, но со временем они начали сосредотачиваться на своей реальной успеваемости. Я бы поговорил с каждым учеником по его просьбе через день, если бы они захотели узнать числовую оценку (мне все равно приходилось ставить оценки в качестве школьного требования).
3. Снизьте ставки: исследования показывают, что домашнее задание или формирующая оценка никогда не должны оцениваться на предмет точности. Большинство учителей, которых я знаю, ставят оценки за выполнение домашних заданий. Несколько лет назад я прекратил это. (Я вела записи о том, кто делал домашнее задание для будущих студенческих / родительских конференций.) Я подчеркнул, что домашнее задание - это возможность попрактиковаться и изучить. Чтобы еще больше снизить давление, я объявил своим ученикам, что их самая низкая оценка викторины будет автоматически понижаться каждый семестр. Это избавило от множества тревог и слез.
4. Обеспечьте пересдачу: я большой поклонник блога Старр Сакштейн , где она часто пишет о системе оценивания на основе стандартов. В недавнем посте Сакстайн пишет: «Тесты и другие ситуации типа« один - и сделал »никогда не дадут вам наилучших результатов, особенно из-за характера времени и запоминания». На математическом факультете моей средней школы была политика предлагать повторную сдачу теста за семестр, чтобы заменить самую низкую оценку за тест. Если в вашей школе нет политики повторения, отстаивайте ее. Или проявите творческий подход в своем классе к способам предложить пересдачу ради учебы, а не только для замены оценки.
5. Разрешить самооценку: как учитель средней школы я часто слышу возражения: «Если мы не ставим традиционные оценки, готовим ли мы их к поступлению в колледж?» Естественно, мы не можем предсказать, с чем наши дети столкнутся в послесреднем образовании, но, похоже, существует тенденция к «понижению квалификации» среди некоторых профессоров колледжей. В статье Inside Higher Ed за 2019 год отмечалось, что есть «веские педагогические причины, чтобы сделать это [исключить оценку], учитывая многочисленные исследования, показывающие, что оценки влияют на внешнюю (не внутреннюю) мотивацию, уменьшают удовольствие от обучения и увеличивают страх неудачи. Более того, оценки не обязательно являются хорошим показателем обучения учащихся. И, основываясь на дополнительных исследованиях, мы знаем, что они подвержены безудержной инфляции ».
Сделайте оценки более точными
Учителя могут противостоять некоторым из этих пагубных последствий оценок, предоставив учащимся больше ответственности за свои оценки. При назначении проекта с оценкой по рубрике попросите учащихся заполнить свои собственные рубрики, а затем обсудите с ними их самооценку. Иногда их оценка будет ниже, чем вы бы поставили, что является отличным началом продуктивного разговора. Кроме того, самооценка дает учащимся право собственности на собственное обучение и улучшает их метакогнитивные навыки.
В моих мечтах мы вообще перестаем ставить оценки, и ученики с радостью выполняют свои задания ради чистого удовольствия от учебы. Но в действительности оценки, какими бы ошибочными они ни были, определяют размещение и рейтинг. Тем не менее, мы, как учителя, можем проявить творческий подход в стенах наших собственных классов, чтобы сделать оценки более точными, совместными и гораздо менее стрессовыми.
Сместите фокус на рост успеваемость и качества обучения
В национальном масштабе стандартизованные оценки подверглись серьезному противодействию, поскольку эти показатели на конец года предоставляют только системный снимок успеваемости учащихся в конкретный момент. Они редко обращаются к индивидуальным потребностям или способностям каждого ребенка - да и не предназначались для этого на самом деле.
В конце прошлого года LUSD хотел глубже понять влияние закрытия Covid-19 на рост учащихся. Сосредоточившись на формирующих показателях, округ собирал данные по чтению и математике во время нескольких окон тестирования с использованием комбинации оценок i-Ready (K – 8) и MAP Growth (9–12).
Вместо того чтобы просто смотреть на результаты по итогам года и затем выявлять расхождения, округ изучал процент изменений в каждый момент времени, чтобы изучить закономерности роста учащихся в зависимости от возрастных групп, школ и субпопуляций. Исходя из этого, они определили стратегии, такие как обучение в малых группах и индивидуальное обучение, которые способствовали росту и ускорению обучения большего числа студентов.
По мере того, как они переходят в новый учебный год, LUSD будет продолжать отслеживать эти данные, которые можно будет анализировать и применять на уровне округа, здания и класса. Они также будут фиксировать показатели прогресса из своей системы оценивания, основанной на результатах, по мере того, как учащиеся демонстрируют знание основных стандартов.