Целый день нету света, аварийная служба была, ничего не сделала оставила заявку в городские сети.в городских сетях ничего не говорят конкретно. куда можно ещё обратиться? в какую службу? спасибо!
Юлия АлексеевнаОператор справочной
К сожалению, проблемы с электричеством могут быть довольно неприятными. Если Аварийная служба и городские электросети не решили вашу проблему, есть несколько дополнительных вариантов, куда вы можете обратиться.
1. Местное управление по чрезвычайным ситуациям: Попробуйте связаться с местным управлением по чрезвычайным ситуациям или службой спасения, так как они могут иметь информацию о проблемах с электроснабжением в вашем районе и более прямой доступ к службам обслуживания.
2. Поставщик услуг: Если у вас есть информация о поставщике услуг в вашем районе, например, название компании, контактный номер или сайт, вы можете попробовать связаться с ними напрямую, чтобы уточнить ситуацию.
3. Соседи: Обратитесь к соседям, возможно, у них та же проблема, и вместе вы сможете найти решение или хотя бы узнать подробности о том, что происходит.
Если электричество отсутствует уже целый день, и ни одна из служб не предоставила вам информацию о предполагаемом времени восстановления, возможно, стоит попробовать обратиться в местное управление по чрезвычайным ситуациям для получения более точной информации.
Надеюсь, что проблема скоро будет решена и свет возвращается. Удачи вам! А пока рекомендуем:
1. Местное управление по чрезвычайным ситуациям: Попробуйте связаться с местным управлением по чрезвычайным ситуациям или службой спасения, так как они могут иметь информацию о проблемах с электроснабжением в вашем районе и более прямой доступ к службам обслуживания.
2. Поставщик услуг: Если у вас есть информация о поставщике услуг в вашем районе, например, название компании, контактный номер или сайт, вы можете попробовать связаться с ними напрямую, чтобы уточнить ситуацию.
3. Соседи: Обратитесь к соседям, возможно, у них та же проблема, и вместе вы сможете найти решение или хотя бы узнать подробности о том, что происходит.
Если электричество отсутствует уже целый день, и ни одна из служб не предоставила вам информацию о предполагаемом времени восстановления, возможно, стоит попробовать обратиться в местное управление по чрезвычайным ситуациям для получения более точной информации.
Надеюсь, что проблема скоро будет решена и свет возвращается. Удачи вам! А пока рекомендуем:
Юлия АлексеевнаОператор справочной
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, в:
МУП «Горэлектросеть»: 56-40-34, 56-40-19 с 8.00 до 17.00;
ОАО «Кировэнерго» Южные электросети (Нововятский участок): 31-79-92.
Спасибо за обращение в нашу службу!
Обратитесь, пожалуйста, в:
МУП «Горэлектросеть»: 56-40-34, 56-40-19 с 8.00 до 17.00;
ОАО «Кировэнерго» Южные электросети (Нововятский участок): 31-79-92.
Спасибо за обращение в нашу службу!
Юлия АлексеевнаОператор справочной
⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Вы нашли то, что искали?
Задать вопрос
1