На филейке отключили воду и горячию и холодную. куда мне позвонить и узнать на долго ли отключили воду

Самый важный совет:
Не паникуйте! Отключения воды случаются иногда, главное - выяснить сроки и действовать согласно рекомендациям поставщика.
Важный вопрос:
Позвоните в обслуживающую компанию по водоснабжению, чтобы узнать о сроках отключения воды и причину его возникновения.
Дополнительные указания:
- Сохраните номер телефона компании, чтобы иметь возможность связаться с ними снова, если потребуется.
- Проверьте наличие информации об отключении на сайте поставщика. Часто там публикуется информация о плановых и аварийных отключениях воды.
- Подготовьте емкости для сбора дождевой или родниковой воды, которая может пригодиться для питья, приготовления пищи и гигиены в случае длительного отключения.
Для получения более подробной информации о сроках отключений и причинах, а также контактов службы водоснабжения по вашему адресу, обратитесь к оператору чата или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

Уточните по телефонам:
Диспетчерская служба (круглосуточно, наружные аварии (холодная вода), канализация: 37-07-36
Аврийно-диспетчерская служба (круглосуточно), наружные аварии (горячая вода, вопросы по подключению): 62-17-65
Вопросы по подключению горячей воды в квартирах: 62-17-65
48-00-00, 64-00-00 ЕДИНАЯ ДЕЖУРНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА (КРУГЛОСУТОЧНО). ВОПРОСЫ ЖКХ (ВОДА, СВЕТ, ТЕПЛО)

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.