Техпром, сеть компьютерных магазинов

4.7по 147 отзывам
Техпром - бытовая техника и электроника по приятным ценам. Более 15 магазинов в 6 регионах. Техника в наличии и на заказ. Большой выбор товара в интернет-магазине!
город Слободской, улица Ленина, 67
Режим работы: пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–17:00; вс 10:00–15:00
Как проехать
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Покупал там блок питания ZALMAN ARX 850W. Блок питания работает исправно, претензия была только к дикому шуму вентилятора, кулер внезапно включается на полные обороты, работает несколько секунд и выключается, тем самым создаёт очень неприятный шум. На сайте производителя указано, что данная проблема известна и является производственным браком. При обращении 24.07.2022 г. по этому поводу в Zalman в России и магазин меня просто кинули с этой проблемой. Zalman в России меня переадресовал на магазин и заблокировал переписку, а магазин отбрил окончательно. Техпром изначально мне продал товар с заводским браком. Вся серия ARX блоков питания Zalman оказалась браком, что подтверждается самим производителем на их официальном сайте, но нести ответственность за свой косяк Zalman не пожелал, им проще оказалось кинуть своих покупателей как и этой гнилой конторе на Московской! Я приехал к ним с блоком питания как и договаривались, сотрудник гарантийного отдела предложил мне продемонстрировать, что именно меня не устраивает. Я сказал, что давайте подключим и проверим, к тому же проблема известная и подтверждена производителем, он тип, нет, везите свой комп и на своем компе демонстрируй! Че говорю издеваешься? Я купил блок питания без компа и без компа и привез, к тому же при покупке мне проверяли его в магазине, а теперь в чем проблема? Или проверка только при покупке? Он ответил, что брак производителя, описанный им на своем сайте на английском языке для него не документ, тип предоставь мне нотариально заверенную копию на русском языке, что о таком браке заявил производитель, ну и в таком роде. Потом предложил отправить блок с претензий в сервисный центр, но без проверки его работоспособности, подключать блок он категорически отказался! Я естественно без проверки блок не отдал, да и претензия у меня к магазину была. Затем ему зачем-то понадобился мой системник для, якобы, диагностики - вот какой идиот отдаст свой игровой системник для диагностики некорректной работы вентилятора?

1.0

Покупал там блок питания ZALMAN ARX 850W. Блок питания работает исправно, претензия была только к дикому шуму вентилятора, кулер внезапно включается на полные обороты, работает несколько секунд и выключается, тем самым создаёт очень неприятный шум. На сайте производителя указано, что данная проблема известна и является производственным браком. При обращении 24.07.2022 г. по этому поводу в Zalman в России и магазин меня просто кинули с этой проблемой. Zalman в России меня переадресовал на магазин и заблокировал переписку, а магазин отбрил окончательно. Техпром изначально мне продал товар с заводским браком. Вся серия ARX блоков питания Zalman оказалась браком, что подтверждается самим производителем на их официальном сайте, но нести ответственность за свой косяк Zalman не пожелал, им проще оказалось кинуть своих покупателей как и этой гнилой конторе на Московской! Я приехал к ним с блоком питания как и договаривались, сотрудник гарантийного отдела предложил мне продемонстрировать, что именно меня не устраивает. Я сказал, что давайте подключим и проверим, к тому же проблема известная и подтверждена производителем, он тип, нет, везите свой комп и на своем компе демонстрируй! Че говорю издеваешься? Я купил блок питания без компа и без компа и привез, к тому же при покупке мне проверяли его в магазине, а теперь в чем проблема? Или проверка только при покупке? Он ответил, что брак производителя, описанный им на своем сайте на английском языке для него не документ, тип предоставь мне нотариально заверенную копию на русском языке, что о таком браке заявил производитель, ну и в таком роде. Потом предложил отправить блок с претензий в сервисный центр, но без проверки его работоспособности, подключать блок он категорически отказался! Я естественно без проверки блок не отдал, да и претензия у меня к магазину была. Затем ему зачем-то понадобился мой системник для, якобы, диагностики - вот какой идиот отдаст свой игровой системник для диагностики некорректной работы вентилятора?Гнилая контора!

5.0

Хороший магазин. Большой выбор, относительно невысокие цены, возможно заказать через интернет магазин.

5.0

Понравилось общение с продавцом. Всë объяснил помог с выбором. Или мне такой попался.

5.0

Очень большой выбор по приемлемой цене

5.0

Большой ассортимент товаров, очень вежливые продавцы консультанты, всегда помогут в выборе товара

5.0

Магазин отличный! Большой выбор товаров. Можно придти и купить, а можно заказать через интернет и потом забрать, очень удобно.

4.0

Хороший магазин, хорошее обслуживание, но цены как везде.

5.0

Часто бываем в этом магазине. Хороший ассортимент товара. Очень внимательные и знающие свое дело сотрудники. Всегда помогут выбрать товар. Расскажут о всех особенностях. По рекомендуют , что лучше взять . Что молодые люди, что девушки- все отлично разбираются во всей продукции. Брали товар в кредит - нам помогли подобрать лучшие условия. Рассказали все без утайки. Огромное спасибо всему коллективу данного магазина и наши пожелания дальнейшего процветания и адекватности покупателей.Р.s. Очень удивляют негативные отзывы. Люди, если у вас дома какие-то проблемы, то не надо весь свой негатив выливать на ни в чем не виноватых сотрудников. Сходите в аптеку, к психологу, церковь, разберитесь в себе и только потом выходите в люди)))

3.0

Продавцы не подходят к клиентам, кучкуются, ходят с потерянным видом, сидят в своих телефонах. Заходила, чтобы купить определенную модель стиральной машины, её в наличии не оказалось, сказали, что можно приобрести в другом магазине. А когда я приехала туда, оказалось, что можно было заказать и в первом, а не ездить через весь город, чтобы деньги...