Ситилинк, электронный дискаунтер

3.6по 91 отзывам
Приветствуем тебя на официальной странице федерального электронного дискаунтера Ситилинк. Здесь наши последние новости, акции, розыгрыши призов и, конечно, шутки о технологиях и гаджетах. Если у тебя есть любой вопрос нам смело пиши его в комментарии...
Режим работы: Пн 10:00-20:00, Вт 10:00-20:00, Ср 10:00-20:00, Чт 10:00-20:00, Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-20:00, Вс 10:00-20:00
Как проехать
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Ужасный магазин, служба поддержки отвратительная, товар с браком. Не пытайтесь сэкономить это не стоит истраченных нервов , обратитесь в нормальный магазин .

5.0

Вежливые и приятные консультанты, быстрая выдача товара. Супер💯

1.0

Продали пылесос некомплект (нехватает насадки). На просьбу проверить на складе у всех экземпляров некомплект или только у нас проблема - отказали!!!! Не связывайтесь с этим магазином!!!!

1.0

Ужасный сервис. От получения до возврата..

1.0

На юр лицо если заказываете пишут сначала дату поставки одно число, затем оно увеличивается. Счёт автоматически невозможно получить только ждать менеджера, на вопросы по телефону для юр лиц тоже отвечают только в рабочие дни. Товар хоть и был написан что в резерве, но похоже его на доставку отправили только после поступления денег на р/с. А за счёт выходных банковских платежи как обычно задерживаются. А поставку товара ставят на субботу. Звоним в субботу утром. Товар в пути. Товар заказали 5 декабря. Сегодня 12е и товар в пути. По телефону сказали что товар приходит ближе к 5 вечера, а на сайте об этом не слова. Неделя простоя в работе из-за Ситилинка. В итоге не 5 дней поставки как было написано при формировании заказа, а непонятно когда мы получим заказ. Но он последний в данном магазине.

1.0

Пришла смска, что вытяжку можно забрать. Приехали, оказывается, что сервис слетел и получить товар невозможно. На вопрос, почему тогда пришла смска и для чего сюда ехали, продавец ответил, что это не его проблема.

1.0

Добрый день! Почему у вас нет терминалов для оплаты при получении заказа, в случаях, когда я выбираю доставку домой. Только или при оформлении заказа можно онлайн оплатить или при получении уже наличкой.

1.0

С каждой покупкой всё больше разочаровывать в сервисе ситилинка. Зачем на сайте есть выбор вечернего времени доставки, если курьер звонит всегда утром и говорит, что приедет через час? Как такое может быть, что у доставки нет терминала оплаты??? Вы же федеральная сеть, купите этот аппарат, вам люди спасибо скажут. Если вам попался брак, то вам надо стать юристом, чтобы доказать хоть что-то. Не проверили товар при получении, а на нем трещина, царапина или не комплект - 100% ни чего не докажете. Если отдаёте товар на ремонт, то можете о нём забыть на полтора месяца. Даже если ваш товар продиагностируют через месяц, то вам его отдадут все равно через 45 дней. Уровень магазина - дно.

5.0

Сегодня выбирал детское автокресло - очень помог мне Попов Алексей! Больше бы таких продавцов-консультантов!

1.0

Это просто позорище для такой крупной компании, и если люди пишут хорошие отзывы то это они еще не сталкивались с браком и гарантийным обслуживанием!!! Своих сервисных центров (далее СЦ) в городе у них нет, что заставляет долго ждать пока свозят товар в Москву, как для гарантийного ремонта, так и проверки качества товара, до 20 дней вам сидеть без своего товара, лично я думая о будущем, и зная , что процент брака намного вырос в последнее время (почти все в Китае делают) считаю это наибольшим минусом перечеркивающим все найденные плюсы, который заставит меня идти уже в другой магазин - ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ, ЭКОНОМЯ ПАРУ СОТЕН НА ТОВАР, я лучше переплачу дороже, но куплю в другом магазине, там где есть свои сервисные центры в городе, дабы избежать долгого ожидания. Так же заключения других СЦ из вредности не принимают, хотя закон не запрещает это, и если уважать клиента и сочувствовать ему то это был бы выход: избежать неудобного долгого ожидания - но они проявляют полнейшее не уважение к клиенту, который и так уже "наказан" тем что купил у них брак, так еще и ждать должен до 20 дней проверки!!!Так же навязывали гарантийный ремонт видеокарты, обманывая, что она технически сложный товар (далее ТСТ ) совали какие-то бумаги от производителя (в частности от Палит), что мол видеокарты уже год, как признаны ТСТ производителями. Пока не объяснил им , что я знаю положение статей 18-20 "О защите прав потребителя" , а так же знаком со списком ТСТ и что рекомендации производителя видеокарт не надо путать с российскими законами. Я настоял на своем и написал заявление на отказ от гарантийного ремонта, но большинство людей особо не знают законы и они бы поверили этому обманщику и товар который могут обменять на новый или вернуть деньги, отправили бы на ремонт.