Г киров нововятск. советская 49. при крайней стрижке администратор сказала что у меня была 4 стрижка. при сегоднейшей стрижке оказалось что она сегодня седьмая. т е. намеренно была намеренно запрятана шестая стрижка. бесплатная. а сегодняшняя стрижка каким то чудным образом она оказалась седьмой. разговор с администратором ни к чему не привели. и только сегодня сказали что нужно было скачать приложение и по нему работать. ну небыло у меня приложения и сенсорного телефона. обман чистой воды.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Прядки в порядке, салон красоты
4.9по 109 отзывам
город Киров, Советская улица, 49
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Бесплатная консультация строительство домов, ремонта квартир, в изготовлении мебели, медицинские услуги, купля продажа
Адвокатский кабинет Гвоздева Дмитрия Александровича
Перечень оказываемых адвокатских и юридических услуг: Взыскание долгов по распискам; - Досудебное урегулирование споров; - Защита прав потребителей, залогодержателей, должников, поручителей в банках; - Ипотека — признание договора ипотеки недействительной
город Киров, улица Карла Либкнехта, 95
оф. 6
Режим работы: пн-пт: 09:30—17:00; сб, вс: выходной
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Универсал, ООО
город Киров, улица Пугачева, 3
офис 27
Режим работы: Работает ежедневно 08:00—21:00
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Лидер, группа компаний безопасности
Лидер, группа компаний безопасности предлагает все виды юридических услуг, гарантирует высококвалифицированную помощь, надёжную защиту интересов как юридических, так и физических лиц. Оказывает охранные услуги.
город Киров, улица Циолковского, 11
Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной
ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТ
УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области
4.9по 9 отзывам
(8332)4067горячая линия - пн-пт 10:00-12:00
(8332)4067приемная
880010000горячая линия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителй и благополучия человека
(8332)4067Ответственный за взаимодейстие со СМИ
город Киров, Красноармейская улица, 45
Режим работы: пн-чт: 09:00—18:00, перерыв: 12:00—12:45; пт: 09:00—16:45, перерыв: 12:00—12:45; сб, вс: выходной
Спасибо за обращение в нашу службу!

Мы вам помогли? Напишите "Да", это делает наш сервис лучше.
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Я бы советовал вам обратиться в вышестоящую организацию или в контролирующие органы для разбирательства, так как данная ситуация похожа на обман со стороны салона. 😕

Самое важное при выборе:

Эта информация может быть полезна при выборе салона, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Контакты соответствующих организаций для подачи жалобы могут предоставить операторы ниже.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Прозрачность ценообразования и политики скидок
  • Четкость в описании предоставляемых услуг
  • Отзывчивость и клиентоориентированность персонала
  • Наличие системы лояльности и бонусных программ

Советы по выбору:
  • Обратите внимание на рейтинги и отзывы о салоне
  • Уточните все нюансы и скрытые условия до оказания услуги
  • Проверьте, действительно ли вы получили все оплаченные услуги

Полезные рекомендации:
  • Сохраняйте все чеки и квитанции об оплате
  • Ведите записи и фиксируйте устные договоренности
  • Будьте внимательны к любым изменениям в оказании услуг

Сопутствующие товары и услуги:
  • Приложение салона для удобства записи и отслеживания истории
  • Программы лояльности с накопительными баллами и скидками

Важный вопрос:

Я бы посоветовал спросить у представителя салона: Как вы обеспечиваете прозрачность и честность при оказании услуг, чтобы избежать недоразумений в будущем?

После ответа:1.

Что нужно сделать сразу после:

Зафиксируйте все детали произошедшего и сразу обратитесь в вышестоящую организацию или контрольно-надзорный орган с жалобой.2.

Что проверить?

: Внимательно изучите все документы и квитанции, чтобы подтвердить свою позицию. 3. Как подготовиться: Подготовьте все документальные доказательства, которые могут подтвердить вашу правоту.

Если у вас остались дополнительные вопросы, я буду рад помочь. В противном случае, я рекомендую обратиться к оператору за более подробной информацией и дальнейшими рекомендациями. 😊

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте
Вы нашли то, что искали?