Гшщзхнгекнгшщзхх э
Дарья СергеевнаОператор справочной
Здравствуйте!
Вы обратились в "Справку Кирова" - бесплатную интернет-справочную службу по товарам, услугам и организациям г. Кирова.
Мы предоставляем информацию о том, в каких организациях Вы можете найти тот или иной товар, и где оказывают интересующую Вас услугу.
Мы предоставляем информацию о том, в каких организациях Вы можете найти тот или иной товар, и где оказывают интересующую Вас услугу.
Что Вас интересует?
Пользователь
ГДЕ МОЖНО УЧИТСЯ
Пользователь
АВИАДИСПЕТЧЕРА
Дарья СергеевнаОператор справочной
Здравствуйте!
Авиадиспетчер – специалист по управлению воздушным движением.
Особенности профессии
Экипаж, управляя самолётом, находится на связи с диспетчерами, которые отвечают за порядок движения самолётов и вертолётов.
Управление со стороны диспетчера включает в себя абсолютно все этапы движения самолёта: от его выруливания со стоянки перед взлетом до заруливания на стоянку после посадки.
Всё воздушное пространство делится на зоны ответственности диспетчерских пунктов. И диспетчер руководит движением в рамках зоны ответственности своего пункта.
Диспетчер аэродромного диспетчерского пункта составляет суточный план полётов, согласовывает его выполнение с другими службами, со своими коллегами из других аэропортов, (например, с АДП другого аэропорта). Он постоянно находится на связи с экипажами судов, следит за воздушной обстановкой. В некоторых аэропортах эти функции выполняет группа по взаимодействию.
Диспетчер «Руления» контролирует движение по территории аэродрома.
Диспетчера «Старта и посадки» руководят взлетающими и заходящими на посадку судами.
Зоны ответственности диспетчерских пунктов
Зоны ответствености диспетчерских пунктов.
Авиадиспетчер – специалист по управлению воздушным движением.
Особенности профессии
Экипаж, управляя самолётом, находится на связи с диспетчерами, которые отвечают за порядок движения самолётов и вертолётов.
Управление со стороны диспетчера включает в себя абсолютно все этапы движения самолёта: от его выруливания со стоянки перед взлетом до заруливания на стоянку после посадки.
Всё воздушное пространство делится на зоны ответственности диспетчерских пунктов. И диспетчер руководит движением в рамках зоны ответственности своего пункта.
Диспетчер аэродромного диспетчерского пункта составляет суточный план полётов, согласовывает его выполнение с другими службами, со своими коллегами из других аэропортов, (например, с АДП другого аэропорта). Он постоянно находится на связи с экипажами судов, следит за воздушной обстановкой. В некоторых аэропортах эти функции выполняет группа по взаимодействию.
Диспетчер «Руления» контролирует движение по территории аэродрома.
Диспетчера «Старта и посадки» руководят взлетающими и заходящими на посадку судами.
Зоны ответственности диспетчерских пунктов
Зоны ответствености диспетчерских пунктов.
Диспетчер «Круга» руководит движением в радиусе 50 км на высоте 2100 м и ниже (зона взлёта и посадки). Прилетающим он выдаёт разрешения на выполнение захода на посадку, а вылетающим – указания о первоначальном наборе высоты.
Диспетчер «Подхода» руководит движением на высоте 2100–5700 м. Площадь охвата зоны круга – 90–120 км. от аэродрома. Он определяет очерёдность захода на посадку захода на посадку, интервалы.
Диспетчер «Подхода» руководит движением на высоте 2100–5700 м. Площадь охвата зоны круга – 90–120 км. от аэродрома. Он определяет очерёдность захода на посадку захода на посадку, интервалы.
Диспетчер районного центра контролирует полёт на высотах 2100–17000.
Диспетчер пункта местных воздушных линий – руководит полётом на высоте 1500 м и ниже в районе аэродрома.
Диспетчер местного диспетчерского пункта – руководит полетом вдали от крупных аэропортов – на высоте 1500 м и ниже в пределах установленного района ответственности (обычно это площадь административного региона или его значительная часть).
Диспетчер местного диспетчерского пункта – руководит полетом вдали от крупных аэропортов – на высоте 1500 м и ниже в пределах установленного района ответственности (обычно это площадь административного региона или его значительная часть).
Диспетчер постоянно отслеживает воздушную обстановку с помощью специального монитора, учитывая метеоусловия, график движения судов и пр. Диспетчер постоянно находится на связи с экипажами судов и со своими коллегами из смежных зон ответственности.
Самолёт – это слишком быстрый вид транспорта, чтобы диспетчер мог позволять себе медлительность. Например, в неожиданной ситуации он должен быстро рассредоточить самолёты на безопасное расстояние, принять решение о запрете на посадку (или наоборот) и т.д. К тому же на одного диспетчера может приходиться до 20 самолётов одновременно.
Самолёт – это слишком быстрый вид транспорта, чтобы диспетчер мог позволять себе медлительность. Например, в неожиданной ситуации он должен быстро рассредоточить самолёты на безопасное расстояние, принять решение о запрете на посадку (или наоборот) и т.д. К тому же на одного диспетчера может приходиться до 20 самолётов одновременно.
Поскольку времени на долгое обдумывание обстановки нет, все действия диспетчера строго регламентированы.
Работа диспетчера организована так, чтобы максимально снизить ошибки в управлении полётами. Помимо правил и инструкций в распоряжении диспетчера находится оборудование: мониторы, средства связи, сигнальные табло и пр. Также он получает информацию от метеослужб, пользуется справочной информацией.
Работа диспетчера организована так, чтобы максимально снизить ошибки в управлении полётами. Помимо правил и инструкций в распоряжении диспетчера находится оборудование: мониторы, средства связи, сигнальные табло и пр. Также он получает информацию от метеослужб, пользуется справочной информацией.
Каждый диспетчер знает, что его неверные решения могут привести к катастрофе и гибели людей. Высокая ответственность при большом объёме работы, высокая скорость решений – всё это означает повышенное нервное напряжение.
Авиадиспетчер аэропорта в Майами уснул во время ночного дежурства, сообщает в субботу (16 апреля 2011 г.) Associated Press.
Авиадиспетчер аэропорта в Майами уснул во время ночного дежурства, сообщает в субботу (16 апреля 2011 г.) Associated Press.
Инцидент произошёл рано утром в субботу. Во время этого ночного дежурства в диспетчерской работали еще 12 человек, и один из них сообщил о заснувшем коллеге.
Согласно предварительным результатам расследования, диспетчер не пропустил ни одного радиосигнала от самолетов, так что инцидент никоим образом не отразился на работе аэропорта. Однако заснувшего на посту диспетчера отстранили от работы.
Подобное уже случалось в аэропортах Техаса, Невады, Теннесси и города Вашингтон.
Несколько дней назад в США началась общенациональная проверка диспетчерских служб, а главный авиадиспетчер США Хэнк Краковски подал в отставку. Руководство Федерального управления гражданской авиации США уже заявило, что придётся отменить практику одиночных ночных дежурств и пересмотреть графики работы авиадиспетчеров.
Особенно тяжела в плане эмоциональной нагрузки работа диспетчера «Подхода».
Профессия авиадиспетчера является одной из наиболее опасных и ответственных профессий, связанных с техникой и человеческими жизнями (с точки зрения психологии наибольший интерес представляет
Диспетчерская служба работает круглосуточно, и диспетчеры несут свою вахту посменно. Это, как и нервное напряжение, можно отнести к недостаткам профессии. Однако эти трудности компенсирует чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы и осознание собственной незаменимости.
Среди бонусов профессии – право на досрочную пенсию. Для мужчин – с 50 лет, для женщин – с 45 лет, если они проработали в службах непосредственного управления полётами не менее 12 лет 6 месяцев и не менее 10 лет. (п.14 ст. 27 ФЗ РФ от 17.12.2001 № 173 - ФЗ)
Важные качества
Стрессоустойчивость, высокое чувство ответственности, умение управлять своим вниманием.
Необходимо хорошее здоровье (в том числе органов сердечнососудистой системы). Поэтому раз в 2 года авиадиспетчер проходит врачебно-лётную экспертную комиссию.
Все действия диспетчера строго регламентированы. На каждую рабочую ситуацию имеются установленные правила, инструкции и сценарии поведения, и диспетчер обязан их знать. Он должен знать законы воздушной навигации, разбираться в авиационной метеорологии.
Также необходимо знание английского языка в пределах, установленных международными нормами.
Где учат
Среднее профессиональное образование
Красноярский авиационный технический колледж гражданской авиации,
Согласно предварительным результатам расследования, диспетчер не пропустил ни одного радиосигнала от самолетов, так что инцидент никоим образом не отразился на работе аэропорта. Однако заснувшего на посту диспетчера отстранили от работы.
Подобное уже случалось в аэропортах Техаса, Невады, Теннесси и города Вашингтон.
Несколько дней назад в США началась общенациональная проверка диспетчерских служб, а главный авиадиспетчер США Хэнк Краковски подал в отставку. Руководство Федерального управления гражданской авиации США уже заявило, что придётся отменить практику одиночных ночных дежурств и пересмотреть графики работы авиадиспетчеров.
Особенно тяжела в плане эмоциональной нагрузки работа диспетчера «Подхода».
Профессия авиадиспетчера является одной из наиболее опасных и ответственных профессий, связанных с техникой и человеческими жизнями (с точки зрения психологии наибольший интерес представляет
Диспетчерская служба работает круглосуточно, и диспетчеры несут свою вахту посменно. Это, как и нервное напряжение, можно отнести к недостаткам профессии. Однако эти трудности компенсирует чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы и осознание собственной незаменимости.
Среди бонусов профессии – право на досрочную пенсию. Для мужчин – с 50 лет, для женщин – с 45 лет, если они проработали в службах непосредственного управления полётами не менее 12 лет 6 месяцев и не менее 10 лет. (п.14 ст. 27 ФЗ РФ от 17.12.2001 № 173 - ФЗ)
Важные качества
Стрессоустойчивость, высокое чувство ответственности, умение управлять своим вниманием.
Необходимо хорошее здоровье (в том числе органов сердечнососудистой системы). Поэтому раз в 2 года авиадиспетчер проходит врачебно-лётную экспертную комиссию.
Все действия диспетчера строго регламентированы. На каждую рабочую ситуацию имеются установленные правила, инструкции и сценарии поведения, и диспетчер обязан их знать. Он должен знать законы воздушной навигации, разбираться в авиационной метеорологии.
Также необходимо знание английского языка в пределах, установленных международными нормами.
Где учат
Среднее профессиональное образование
Красноярский авиационный технический колледж гражданской авиации,
Хабаровский филиал Красноярского авиационного технического колледжа
880058, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, 45, учебно-тренировочный центр. 677014, г. Якутск, ул. Быковского, 6, региональный центр подготовки авиаперсонала. 630062, г. Новосибирск, аэропорт Толмачево, Центр подготовки и сертификации авиационного персонала.
660022, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 14, тел 22-71-51. 664009, г. Иркутск, ул. Советская, 139.
880058, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, 45, учебно-тренировочный центр. 677014, г. Якутск, ул. Быковского, 6, региональный центр подготовки авиаперсонала. 630062, г. Новосибирск, аэропорт Толмачево, Центр подготовки и сертификации авиационного персонала.
660022, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 14, тел 22-71-51. 664009, г. Иркутск, ул. Советская, 139.
Специальность «Управление движением воздушного транспорта»
Высшее образование
Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) им. В.М. Комарова
Высшее образование
Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) им. В.М. Комарова
Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР В.М. Комарова (филиал) Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина
Адрес: 353681, Краснодарский край, г. Ейск-1
Телефон: (86132) 2-75-77
Факс: (86132) 2-46-89
e-mail: evvau1@mail.ru
Адрес: 353681, Краснодарский край, г. Ейск-1
Телефон: (86132) 2-75-77
Факс: (86132) 2-46-89
e-mail: evvau1@mail.ru
Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) им. А.К. Серова
350005, г. Краснодар, ул. Дзержинского, 135
Адрес: 350005, Краснодарский край, Краснодар, Дзержинского д. 135
Телефон:
(861) 225-24-73
E-mail: kvai@list.ru
350005, г. Краснодар, ул. Дзержинского, 135
Адрес: 350005, Краснодарский край, Краснодар, Дзержинского д. 135
Телефон:
(861) 225-24-73
E-mail: kvai@list.ru
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (Университет ГА)
196210, Cанкт-Петербург, ул. Пилотов, 38
Телефон справочной: (812) 704-18-18
Факс: (812) 704-18-63
Телефон приёмной комиссии (для абитуриентов): (812) 704-15-57
Факс: (812)704-30-49
196210, Cанкт-Петербург, ул. Пилотов, 38
Телефон справочной: (812) 704-18-18
Факс: (812) 704-18-63
Телефон приёмной комиссии (для абитуриентов): (812) 704-15-57
Факс: (812)704-30-49
Спасибо за обращение в нашу службу!
Дарья СергеевнаОператор справочной
⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Вы нашли то, что искали?
Задать вопрос
1