- Ответ справочной
- 1 организация
Как отключить услугу "погода" на теле2 без оператора?
Оксана ИвановнаОператор справочной
Здравствуйте! Интересующую Вас услугу может осуществить только Ваш оператор мобильной связи. Обратитесь, пожалуйста, к своему мобильному оператору:
Tele2 Киров, оператор сотовой связи
4.8по 23 отзывам
Российский оператор сотовой, мобильной связи Tele2.
(8332)7722круглосуточная единая справочная, для соединения с оператором - 0, с мобильного 611
Показаны 3 из 16 адресов Показать полную информацию об организации
город Киров, улица Воровского, 137б
город Киров, улица Горького, 5а, Jam Молл, ТРЦ
город Киров, Пролетарская улица, 15, Торгово-развлекательный центр «Максимум»
611 - справочная для абонентов с мобильного телефона
Сайт: www.kirov.tele2.ru
Сайт: www.kirov.tele2.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
Оксана ИвановнаОператор справочной
Неудобно JAMA, я не могу напрямую помочь вам отключить конкретную услугу, например, обновления погоды через Tele2, не разговаривая с оператором.Тем не менее, я могу предоставить вам несколько общих шагов, которые могут помочь вам управлять вашими услугами.
Чтобы проверить, какие подписки или услуги у вас есть в своей учетной записи Tele2, вы можете выполнить эти шаги:
1. Наберите *111# или позвоните 111 с помощью вашей SIM -карты Tele2.
2. Выберите опцию для моих услуг или управляйте моими услугами.
3. Здесь вы сможете просматривать свои активные услуги и подписки.Ищите «погоду» или «информационные услуги» и посмотрите, указано ли она.
Чтобы отключить или управлять конкретной службой, обычно существует возможность нажать *, за которым следует число, соответствующее службе.Например, если опция для погоды составляет 1, нажатие *1 должно дать вам возможность отключить ее.
Имейте в виду, что эти шаги могут немного отличаться в зависимости от вашего местоположения и услуг Tele2, которые у вас есть в вашей стране.Если вы не уверены, я рекомендую связаться с их поддержкой клиентов для более подробной помощи.
Удачи, управляя вашей учетной записью!Дайте мне знать, если у вас есть еще вопросы. А пока рекомендуем:
Чтобы проверить, какие подписки или услуги у вас есть в своей учетной записи Tele2, вы можете выполнить эти шаги:
1. Наберите *111# или позвоните 111 с помощью вашей SIM -карты Tele2.
2. Выберите опцию для моих услуг или управляйте моими услугами.
3. Здесь вы сможете просматривать свои активные услуги и подписки.Ищите «погоду» или «информационные услуги» и посмотрите, указано ли она.
Чтобы отключить или управлять конкретной службой, обычно существует возможность нажать *, за которым следует число, соответствующее службе.Например, если опция для погоды составляет 1, нажатие *1 должно дать вам возможность отключить ее.
Имейте в виду, что эти шаги могут немного отличаться в зависимости от вашего местоположения и услуг Tele2, которые у вас есть в вашей стране.Если вы не уверены, я рекомендую связаться с их поддержкой клиентов для более подробной помощи.
Удачи, управляя вашей учетной записью!Дайте мне знать, если у вас есть еще вопросы. А пока рекомендуем:
Оксана ИвановнаОператор справочной
⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Организации на карте
Вы нашли то, что искали?
АссистентОператор справочной
Посмотрите на похожие вопросы. Возможно в них есть уже готовый ответ.
Задать вопрос
1