Как пожаловаться руководству водителя 53 автобуса?

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Акционерное общество «КировПассажирАвтотранс» телефон: 22-46-00, Автотранспортный переулок, 4
-автобусные маршруты № 101,104,116,117,129,136,143,146.
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Я спросила про 53 автобус.
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Вятскополянская автостанция
4.5по 31 отзывам
Фирма ГУП ВЯТСКОПОЛЯНСКАЯ АВТОСТАНЦИЯ из Вятских Полян предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Перевозки пассажиров. Находится по...
город Вятские Поляны, улица Мира, 38
Режим работы: ежедневно, 05:30–17:30
Богородская автостанция
поселок городского типа Богородское, 1 Мая улица, 26
Кировский автовокзал
4.6по 27 отзывам
(8332)4106справочная
(8332)4347бронирование билетов
город Киров, улица Горького, 57
Лидер
город Белая Холуница, улица Глазырина, 4
МУП Орловское автотранспортное предприятие Орловская автостанция
5.0по 2 отзывам
город Орлов, улица Баумана, 48
Режим работы: пн-чт 06:00–17:00, перерыв 14:40–15:20; пт 06:00–18:00, перерыв 14:40–15:20; сб,вс 06:00–17:00, перерыв 14:40–15:20
МУП Слободские пассажирские перевозки, автостанция г. Слободского
4.6по 5 отзывам
деревня Балабаны, Рождественская улица, 109
Режим работы: ежедневно, 05:00–18:00
Унинская автостанция
поселок городского типа Уни, Красноармейская улица, 68
Режим работы: пн-пт 14:00–16:00; вс 06:00–11:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Здравствуйте. Как пожаловаться руководству водителя 53 автобуса?
Ксения АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта, МБУ
Информационная поддержка: круглосуточно Техническая поддержка: Пн-чт: 8:00-17:00, пт: 8:00-15:45, сб, вс-выходной Обслуживание городских...
(8332)4859многоканальный (круглосуточный)
Центральная диспетческая служба городского пассажирского транспорта
город Киров, Пятницкая улица, 2а
По вопросам электронного проездного:
город Киров, Пятницкая улица, 2а
Режим работы: пн-чт: 08:00—18:00; пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной
+7 (8332) 485-9претензионный центр
Спасибо за обращение в нашу службу!

Мы вам помогли? Напишите "Да", это делает наш сервис лучше.
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Вам стоит подготовить письменную жалобу с четким описанием ситуации и требованиями. 📝

Самое важное при выборе:

Чтобы эффективно пожаловаться руководству, важно знать, в какую организацию и по какому адресу направлять обращение. Контакты транспортной компании и руководства маршрута 53 автобуса вам предоставит оператор ниже.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Время, дата и подробное описание инцидента с водителем
  • Ваши требования и ожидаемые результаты (например, привлечение водителя к ответственности, извинения, компенсация)
  • Ваши контактные данные для обратной связи

Советы по составлению жалобы:
  • Будьте объективны и фактичны, избегайте эмоций
  • Ссылайтесь на правила перевозок пассажиров, которые были нарушены
  • Укажите свидетелей происшествия, если они были

Рекомендации по подаче жалобы:
  • Отправьте жалобу письменно по почте или в электронном виде
  • Зафиксируйте дату отправки и получения обращения
  • Держите копию жалобы при себе

Сопутствующие услуги:
  • Консультация юриста по порядку подачи жалобы
  • Помощь в сборе доказательств и оформлении документов

Важный вопрос:

Какие меры будут приняты по результатам рассмотрения моей жалобы?

Что сделать сразу: Подготовьте четкую и подробную письменную жалобу. 📝

Что проверить?

: Получили ли в транспортной компании вашу жалобу и зафиксировали ее.

Как подготовиться: Соберите все имеющиеся доказательства и свидетельские показания.

Для более подробной информации по порядку подачи жалобы на работу водителя автобуса, пожалуйста, обратитесь к оператору. 😊👍

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте
Вы нашли то, что искали?