- Ответ справочной
- 8 организаций
Конфликт с продавцом по поводу его общения с покупателем произошел в торговом центре. никаких контактных телефонов с администрацией (частным предпринимателем в отделе нет, продавец заявил, что он не обязан предоставлять такую информацию. как в этом случае довести жалобу до владельца магазина, какая информация о фирме, владельце по закону должна быть в магазине в доступе для покупателей?


Для того чтобы покупатель сразу понял, какой перед ним магазин и как он работает, вывеска должна содержать следующую информацию:
наименование организации и ее профиль;
режим работы;
название организационно-правовой формы торгового предприятия;
Кроме того, продавец–индивидуальный предприниматель должен предоставить покупателю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшей его организации. Эти данные можно разместить на стенде, информационной доске магазина и т. д. Главное условие – чтобы эта информация находилась в доступном для покупателя месте.
При осуществлении торговли во временных помещениях (ярмарки, торговля с лотков и т. д.) покупателям должна быть предоставлена аналогичная информация. Об этом сказано в пункте 10 Постановления.
legalru.ru

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Конфликт с продавцом в торговом центре
Самый важный совет:
Сохраняйте спокойствие и вежливость. Зафиксируйте факт конфликта и постарайтесь узнать наименование магазина, ФИО продавца (если возможно) и любые другие детали ситуации.
Самое важное при выборе:
Информация о магазине и владельце должна быть доступна для покупателей. Обратитесь к оператору справочной службы, чтобы получить контакты организаций, которые могут помочь вам в данном случае.
- характеристики на которые стоит обратить внимание:
- Наличие контактной информации магазина: В обязательном порядке на витрине или стенде должна быть информация о полном наименовании организации (фирмы), ее адресе, а также номер телефона и/или адрес электронной почты.
- Информация о владельце: По российскому законодательству, частные предприниматели, являющиеся владельцами магазинов, обязаны указывать свои ФИО на соответствующем документе, который должен быть виден покупателям.
- советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
- В случае возникновения конфликта старайтесь не вступать в споры с продавцом.
- Зафиксируйте все существенные моменты (ФИО продавца, время инцидента, краткое описание ситуации) для дальнейшего обращения в соответствующие органы.
- Обратитесь к оператору справочной службы, чтобы получить контакты органов государственного контроля или юристов, которые могут помочь вам разрешить конфликтную ситуацию.
- полезные рекомендации по использованию:
- Будьте внимательны при совершении покупок и проверяйте качество товара перед оплатой.
- Если у вас возникли вопросы или проблемы в магазине, обратитесь к администрации.
- Сохраняйте все документы, связанные с покупкой (чек, гарантийный талон) на случай возникновения споров.
- сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:
- Контакты государственных органов по защите прав потребителей
- Юридическая консультация
Важный вопрос:
Какой документ в магазине должен содержать информацию о владельце (ФИО) магазина?
Дополнительные указания:
- Сфотографируйте витрину или стенд магазина с информацией, которую вам удалось обнаружить.
- Постарайтесь вспомнить любые детали конфликта, которые могут быть полезны при обращении в соответствующие органы.
- Сохраняйте спокойствие и вежливость при общении с администрацией, продавцами или другими лицами.
Обратитесь к оператору за более подробной информацией о службах защиты прав потребителей или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

