Куда и как пожаловаться на кондуктора.если диспетчерам,то телефонный номер 87 маршрута?

Юлия АлексеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Вы можете обратиться:
Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта, МБУ
Информационная поддержка: круглосуточно Техническая поддержка: Пн-чт: 8:00-17:00, пт: 8:00-15:45, сб, вс-выходной Обслуживание городских...
(8332)4859многоканальный (круглосуточный)
Центральная диспетческая служба городского пассажирского транспорта
город Киров, Пятницкая улица, 2а
По вопросам электронного проездного:
город Киров, Пятницкая улица, 2а
Режим работы: пн-чт: 08:00—18:00; пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной
+7 (8332) 485-9претензионный центр
ООО «Автохозяйство» телефон: 37-57-88, ул.Сормовская, 2
-автобусные маршруты №2,14,16,19,33,67,74,44,87,46.

Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Если вы недовольны поведением кондуктора, обязательно сообщите об этом в соответствующие органы, чтобы они могли разобраться в ситуации и принять меры. 😌

Самое важное при выборе:

Важно знать, куда обращаться с жалобой на кондуктора. Контакты нужной организации вам предоставит оператор.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Дата и время инцидента
  • Маршрут и номер автобуса
  • Описание ситуации и поведения кондуктора
  • Были ли другие свидетели

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Если вы подали жалобу на кондуктора, убедитесь, что она была рассмотрена и по ней были предприняты действия
  • Если проблема не была решена, можете повторно обратиться в вышестоящую инстанцию

Полезные рекомендации по использованию:
  • Будьте вежливы и доброжелательны при общении с представителями организации
  • Предоставьте максимально подробную информацию о ситуации

Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:
  • Если вы ждете ответа на свою жалобу, можете узнать статус ее рассмотрения

Важный вопрос:

Самый важный вопрос - "Какие контактные данные мне нужны, чтобы подать жалобу на кондуктора?"

После ответа дам три дополнительных указания или предложения:1. Сразу после инцидента сделайте заметки с деталями происшествия, пока все свежо в памяти.2. Перепроверьте, что вы записали всю необходимую информацию перед обращением.3. Подготовьтесь заранее, чтобы быть готовым четко и спокойно изложить ситуацию.

Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь обратиться к оператору, он поможет вам разобраться в деталях. 😊👍

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте
Вы нашли то, что искали?