Мне нужен телефон вахты второго копруса клена, здание бывшей 15 школы

Юлия АлексеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Лицей естественных наук
(8332)5807Приемная
(8332)5823Директор
(8332)5841Завуч
(8332)2302Бухгалтерия
(8332)2342Учительская
город Киров, улица Возрождение, 6а
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
это телефоны первого корпуса
Елизавета АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Всю интересующую информацию Вам сообщат специалисты вышеуказанных организаций
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
помощи от вас я не получила.
Полина АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Нам очень жаль, что мы не смогли вам помочь. Мы стремимся дать наиболее точный ответ.
Будем рады видеть вас вновь в нашей справочной службе.
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Прошу принять мои извинения за то, что вы не получили от нас необходимую помощь. Пожалуйста, дайте нам еще один шанс разобраться в вашем вопросе и помочь вам. 😔

Самое важное при выборе:

Эта информация поможет нам улучшить качество нашего сервиса и в дальнейшем предоставлять вам более эффективную помощь. Для более подробных консультаций вы можете обратиться к нашим операторам.

Внимательно проанализируйте, на каком этапе вашего обращения возникла проблема - при первичном контакте, во время передачи информации или при попытке решения вопроса. Это поможет нам лучше понять, где именно возникли трудности.

  • Оцените, насколько полно и четко вы изложили свой вопрос изначально. Возможно, нам потребовалось бы больше уточняющих деталей, чтобы предложить эффективное решение.

  • Подумайте, была ли предложенная вам помощь действительно полезной и соответствовала ли она вашим ожиданиям. Возможно, нам стоит пересмотреть наши подходы к решению подобных ситуаций.

  • Узнайте, существуют ли у нас альтернативные каналы для получения помощи, например, консультации профильных специалистов или дополнительные сервисы, которыми вы могли бы воспользоваться.

    Важный вопрос:

    Самый важный вопрос, который нужно задать, - "Что именно вас не устроило в нашей помощи и как мы можем это исправить?"

    Дополнительные указания:

    1. Сразу после обращения к оператору, постарайтесь максимально точно сформулировать свой вопрос и подготовить всю необходимую информацию.2. Перед звонком проверьте, есть ли у вас все контактные данные, которые могут потребоваться для решения вопроса.3. Будьте готовы к конструктивному диалогу - настройтесь на то, чтобы совместно найти решение, а не просто выразить недовольство.

    Я готов помочь вам разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, свяжитесь с оператором, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос. 😊

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    Самый важный совет:

    Прошу принять мои извинения за то, что вы не получили от нас необходимую помощь. Пожалуйста, дайте нам еще один шанс разобраться в вашем вопросе и помочь вам. 😔

    Самое важное при выборе:

    Эта информация поможет нам улучшить качество нашего сервиса и в дальнейшем предоставлять вам более эффективную помощь. Для более подробных консультаций вы можете обратиться к нашим операторам.

    Внимательно проанализируйте, на каком этапе вашего обращения возникла проблема - при первичном контакте, во время передачи информации или при попытке решения вопроса. Это поможет нам лучше понять, где именно возникли трудности.

  • Оцените, насколько полно и четко вы изложили свой вопрос изначально. Возможно, нам потребовалось бы больше уточняющих деталей, чтобы предложить эффективное решение.

  • Подумайте, была ли предложенная вам помощь действительно полезной и соответствовала ли она вашим ожиданиям. Возможно, нам стоит пересмотреть наши подходы к решению подобных ситуаций.

  • Узнайте, существуют ли у нас альтернативные каналы для получения помощи, например, консультации профильных специалистов или дополнительные сервисы, которыми вы могли бы воспользоваться.

    Важный вопрос:

    Самый важный вопрос, который нужно задать, - "Что именно вас не устроило в нашей помощи и как мы можем это исправить?"

    Дополнительные указания:

    1. Сразу после обращения к оператору, постарайтесь максимально точно сформулировать свой вопрос и подготовить всю необходимую информацию.2. Перед звонком проверьте, есть ли у вас все контактные данные, которые могут потребоваться для решения вопроса.3. Будьте готовы к конструктивному диалогу - настройтесь на то, чтобы совместно найти решение, а не просто выразить недовольство.

    Я готов помочь вам разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, свяжитесь с оператором, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос. 😊

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте
    Вы нашли то, что искали?