Мне нужен врач

Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Куда вы обращаетесь?
Пользователь
Мне нужна поликлиника мсч 52
Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Федеральное медико-биологическое агентство, ФБУЗ Медико-санитарная часть № 52
4.9по 19 отзывам
Официальный сайт МСЧ 52 Кирово-Чепецка. Запись в электронной регистратуре. График работы врачей и отделений. Контактная информация
город Кирово-Чепецк, улица Островского, 2
Режим работы: пн-пт 07:00–19:00
город Кирово-Чепецк, улица Ленина, 37
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Не берут трубку Спасибо
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Если не удается дозвониться, попробуйте связаться с компанией другими способами, например, отправить запрос по электронной почте или через форму обратной связи на их сайте. 😊

Самое важное при выборе:

Эта информация может быть полезна при выборе компании, которая должна быстро и эффективно реагировать на обращения клиентов. Контакты организаций вам предоставит оператор ниже.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Доступность нескольких каналов связи (телефон, email, мессенджеры, соц.сети)
  • Время ответа на обращения
  • Наличие службы поддержки клиентов и ее часы работы
  • Отзывы других клиентов о качестве обслуживания

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Если вопрос срочный, попробуйте позвонить в другое время или связаться через интернет-канал
  • Если необходим постоянный контакт, обратите внимание на компании с круглосуточной поддержкой
  • Для решения повторяющихся вопросов, поищите организации с хорошей базой знаний и FAQ

Полезные рекомендации по использованию:
  • При первом обращении будьте вежливы и настойчивы, иногда линии могут быть временно загружены
  • Имейте под рукой все необходимые документы и информацию, чтобы ускорить решение вопроса

Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны:
  • Услуги контакт-центра или горячей линии для быстрой связи с компанией
  • Возможность заказа обратного звонка или запись сообщения

Важный вопрос:

Один из самых важных вопросов, который стоит задать, если не удается дозвониться - "Сколько обычно длится ожидание на линии?" Это поможет понять, стоит ли ждать или искать альтернативные способы связи. 😊

Дополнительно:

- Сразу после неудачной попытки дозвониться, отправьте письмо или сообщение через другие каналы- Проверьте, не указаны ли альтернативные номера или время работы на сайте компании- Подготовьте список вопросов, чтобы эффективно использовать время, когда дозвонитесь

Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь обратиться к нашему оператору за более подробной информацией. Мы будем рады помочь! 👍

Елена ЛеонидовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
К сожалению, других контактов не найдено.
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Если не удается дозвониться, попробуйте связаться с компанией другими способами, например, отправить запрос по электронной почте или через форму обратной связи на их сайте. 😊

Самое важное при выборе:

Эта информация может быть полезна при выборе компании, которая должна быстро и эффективно реагировать на обращения клиентов. Контакты организаций вам предоставит оператор ниже.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Доступность нескольких каналов связи (телефон, email, мессенджеры, соц.сети)
  • Время ответа на обращения
  • Наличие службы поддержки клиентов и ее часы работы
  • Отзывы других клиентов о качестве обслуживания

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Если вопрос срочный, попробуйте позвонить в другое время или связаться через интернет-канал
  • Если необходим постоянный контакт, обратите внимание на компании с круглосуточной поддержкой
  • Для решения повторяющихся вопросов, поищите организации с хорошей базой знаний и FAQ

Полезные рекомендации по использованию:
  • При первом обращении будьте вежливы и настойчивы, иногда линии могут быть временно загружены
  • Имейте под рукой все необходимые документы и информацию, чтобы ускорить решение вопроса

Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны:
  • Услуги контакт-центра или горячей линии для быстрой связи с компанией
  • Возможность заказа обратного звонка или запись сообщения

Важный вопрос:

Один из самых важных вопросов, который стоит задать, если не удается дозвониться - "Сколько обычно длится ожидание на линии?" Это поможет понять, стоит ли ждать или искать альтернативные способы связи. 😊

Дополнительно:

- Сразу после неудачной попытки дозвониться, отправьте письмо или сообщение через другие каналы- Проверьте, не указаны ли альтернативные номера или время работы на сайте компании- Подготовьте список вопросов, чтобы эффективно использовать время, когда дозвонитесь

Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь обратиться к нашему оператору за более подробной информацией. Мы будем рады помочь! 👍

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте
Вы нашли то, что искали?