Нам послали заказное письмо и оно не приходит уже третью неделю я послала заказное письмо и оно не приходит уже третью неделю

Наталья ВладимировнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Извините за позднюю реакции на ваш вопрос. Если письмо, которое вам было отправлено, не приходит уже три недели, я бы рекомендовал вам сообщить об этом компании-получателю. Возможно, что-то пошло не так при отсылке письма, или оно потерялось в пересылке. Может быть полезно также позвонить им по телефону и спросить о статусе вашего заказа. Заранее желаю успеха в решении вашей проблемы! А пока рекомендуем:
Наталья ВладимировнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
В данный момент Вы обратились в «Народный телефон» - бесплатную справочную службу по товарам, услугам и организациям г. Кирова.
По данному вопросу Вам нужно обратиться к специалистам той пчтовой службы, через которую Вы отправляли письмо.
Если Вы отправляли его через Почту России, обратитесь:
Кировский почтамт
3.0по 2 отзывам
8-800-100-00-телефон горячей линии
город Киров, Спасская улица, 43
Режим работы: пн-пт: 08:00—22:00; сб-вс: 08:00—18:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
Наталья ВладимировнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте
Вы нашли то, что искали?