Не могу дозвониться до почтового отделения 610033 в кирове может у них номер сменился

Елена ЛеонидовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Отделение почтовой связи №33
город Киров, улица Ломоносова, 16
Режим работы: пн-пт: 08:00—20:00, перерыв: 13:00—14:00; сб: 09:00—18:00, перерыв: 13:00—14:00; вс: выходной
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Я звонил никто не отвечает
Яна ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
8 800 100 00 00 - горячая линия
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Хорошо, давай разберемся с этим вопросом!😊

Самый важный совет:

Будь настойчив и пробуй дозвониться снова через некоторое время. Если по-прежнему никто не отвечает, рассмотри другие варианты связи, например, отправь письмо или сообщение.

Самое важное при выборе:

Эта информация поможет тебе выбрать правильный способ связи с интересующей организацией. Операторы ниже предоставят более подробные контакты и рекомендации по работе с этой ситуацией.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Время, когда ты пытаешься дозвониться (возможно, есть определенные часы работы или технический перерыв)
  • Есть ли у организации другие доступные каналы связи (email, мессенджеры, социальные сети)
  • Размер и общая загруженность организации (возможно, линии просто заняты из-за большого количества звонков)

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Если это экстренный вопрос, попробуй связаться с ближайшим отделением или филиалом организации
  • Если вопрос не требует немедленного решения, отправь запрос по email или сообщением и жди ответа
  • Если это важный звонок, возможно, стоит попробовать позвонить в другое время дня или даже на следующий день

Полезные рекомендации по использованию:
  • Будь готов оставить подробное сообщение с контактной информацией, если есть такая опция
  • Запиши дату и время, когда ты звонил, чтобы можно было сослаться на это при следующей попытке

Сопутствующие товары и услуги:
  • Если это организация, предоставляющая услуги, возможно, есть информация на их сайте или в соцсетях, которая поможет разобраться с ситуацией
  • Возможно, есть справочные службы или чаты поддержки, которые могут помочь в такой ситуации

Важный вопрос:

Ключевой вопрос, который нужно задать, если никто не отвечает на звонки - Каковы обычные часы работы вашей службы поддержки/контакт-центра? Это поможет понять, когда лучше повторить попытку связаться.

Что нужно сделать сразу после? Если ты не смог дозвониться, отправь письмо или сообщение с кратким изложением вопроса и своими контактными данными.

Что проверить?

? Проверь, есть ли у организации другие доступные каналы связи, например, форма обратной связи на сайте или страницы в соцсетях.

Как подготовиться? Если это регулярная проблема, лучше заранее узнать рабочие часы организации и наиболее удобные часы для звонка.

Для более подробной информации и помощи в этом вопросе, пожалуйста, свяжись с нашими операторами. Они с удовольствием предоставят дополнительные рекомендации!

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте
Вы нашли то, что искали?
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»