- Ответ справочной
- 1 организация
Не могу передать данные счетчика по воде.раньше все было доступно.второй месяц по номеру л/с не могу отправить данные.
Илона СергеевнаОператор справочной![Илона Сергеевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Здравствуйте!
Передать показания ИПУ можно одним из следующих способов:
1 На сайте kirov.esplus.ru
— в Личном кабинете клиента — «Отправка показаний»,
— в разделе «Онлайн сервисы» — «Передать показания»;
2 В виде SMS на номер +7 909 140 1010
Текст сообщения должен содержать информацию обо всех показаниях приборов учета,
имеющихся на лицевом счете (л/сч).
Формат сообщения:
[№ л/сч] [пробел] [показание счетчика электроэнергии] [пробел] [1Х(счетчик №1 холодной
воды) или 1Г(счетчик №1 горячей воды)показание прибора учёта] [пробел] … и т.д. все
имеющиеся счетчики в указанном формате.
3 По бесплатному многоканальному номеру Контакт-центра 8-800-100-75-30 в тональном
режиме или через оператора;
4 При оплате квитанции, вписав показания в поле «Передайте показания приборов учёта»;
5 В офисе продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Передать показания ИПУ можно одним из следующих способов:
1 На сайте kirov.esplus.ru
— в Личном кабинете клиента — «Отправка показаний»,
— в разделе «Онлайн сервисы» — «Передать показания»;
2 В виде SMS на номер +7 909 140 1010
Текст сообщения должен содержать информацию обо всех показаниях приборов учета,
имеющихся на лицевом счете (л/сч).
Формат сообщения:
[№ л/сч] [пробел] [показание счетчика электроэнергии] [пробел] [1Х(счетчик №1 холодной
воды) или 1Г(счетчик №1 горячей воды)показание прибора учёта] [пробел] … и т.д. все
имеющиеся счетчики в указанном формате.
3 По бесплатному многоканальному номеру Контакт-центра 8-800-100-75-30 в тональном
режиме или через оператора;
4 При оплате квитанции, вписав показания в поле «Передайте показания приборов учёта»;
5 В офисе продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
По пункту 1-там у меня только эл.энергия и по воде не могу передать.По пункту 2-в виде смс пробовала, не уходит инфо.По б/пл. не дозвониться.Написала письмо на почту ,третий день не отвечают.КАК ПЕРЕДАТЬ ДАННЫЕ?
Илона СергеевнаОператор справочной![Илона Сергеевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Обратитесь:
Расчетно-консультационный центр
3.9по 15 отзывам
Принимает население: в будние дни с 8 до 18 часов, без перерыва на обед. В субботу с 9 до 14 часов, без перерыва на обед.
город Киров, улица Воровского, 10
Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 09:00—14:00; вс: выходной
Спасибо за обращение в нашу службу!
Илона СергеевнаОператор справочной![Илона Сергеевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
АссистентОператор справочной![Ассистент Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Посмотрите на похожие вопросы. Возможно в них есть уже готовый ответ.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Организации на карте

Задать вопрос
1