Почему не проходит смс только у одного абонента и стоит красный треугольник?

Анастасия КонстантиновнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Чаще всего он появляется при неудачной попытке отправить смс.
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам вашего мобильного оператора:
Мобильные ТелеСистемы, МТС, телекоммуникационная компания
4.7по 111 отзывам
Показаны 3 из 21 адресов Показать полную информацию об организации
город Киров, улица Карла Маркса, 101
Режим работы: Работает ежедневно 08:00—20:00
880025008круглосуточная единая справочная
(8332)4700служба по работе с корпоративными абонентами
Салоны-магазины:
город Киров, улица Воровского, 135
Режим работы: Работает ежедневно 09:00—21:00
город Киров, улица Воровского, 114
Режим работы: Работает ежедневно 09:00—20:00
Билайн, сотовая компания
4.8по 35 отзывам
8800700060611 - справочная для абонентов Билайн с мобильного
Показаны 3 из 15 адресов Показать полную информацию об организации
город Киров, улица Ленина, 69/7
Режим работы: Работает ежедневно 09:00—21:00
город Киров, улица Андрея Упита, 5а
Режим работы: Работает ежедневно 09:00—21:00
город Киров, Октябрьский проспект, 90
Режим работы: Работает ежедневно 09:00—21:00
Информация скрыта и находится на проверке. Просим нас извинить и задать уточняющий вопрос оператору
Tele2 Киров, оператор сотовой связи
4.8по 23 отзывам
Российский оператор сотовой, мобильной связи Tele2.
(8332)7722круглосуточная единая справочная, для соединения с оператором - 0, с мобильного 611
Показаны 3 из 16 адресов Показать полную информацию об организации
город Киров, улица Воровского, 137б
город Киров, улица Горького, 5а, Jam Молл, ТРЦ
город Киров, Пролетарская улица, 15, Торгово-развлекательный центр «Максимум»
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Красный треугольник рядом с неидущим SMS-сообщением обычно указывает на проблемы с соединением или неправильные настройки.

Почему это случается только у одного абонента?


  • Ошибка сети: Возможно, в зоне проживания абонента проблемы с обслуживанием сотовой связи.

  • Настройки телефона: Неверные параметры APN (Access Point Name) могут мешать отправке сообщений.

  • Недостаток средств: В некоторых случаях, для отправки SMS может требоваться определенный баланс.

  • Проблемы с SIM-картой: Карта могла быть повреждена или неактивна.

Что делать?


  1. Проверьте баланс. Возможно, недостаточно средств на счету.

  2. Перезагрузите телефон.

  3. Включите/выключите режим полета.

  4. Попробуйте отправить сообщение другому абоненту. Если не получается, проблема скорее всего в сети.

Контакты для уточнения информации: обратитесь к оператору сотовой связи. Они смогут диагностировать проблему и предложить решение.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте