- Ответ справочной
- 2 организации
Подскажите, когда вкл. тепло на некрасова,4, очень благодарны! будьте так добры!
Татьяна АндреевнаОператор справочной
Здравствуйте! Уточните в
Кировская теплоснабжающая компания / КТК, Кировский филиал ПАО «Т Плюс»
(8332)7167Телефон горячей линии по гидравлическим испытаниям, по включению горячей воды (6.00-20.00)
(8332)5175Приемная
город Киров, улица Ломоносова, 2а
Управляющая компания Ленинского района г. Кирова, ООО
5.0по 1 отзывам
Специально для обращения граждан, создана Электронная приемная на сайте www.uklr.ru
(8332)7817телефон аварийно-диспетчерской службы Управляющей компании Ленинского района, круглосуточно
(8332)7607Запись на прием производится начальником отдела по работе с собственниками при личной беседе или по телефону, за три дня до приема
город Киров, улица Сурикова, 15
Спасибо за обращение в нашу службу!
Татьяна АндреевнаОператор справочной
Пользователь задал вопрос об включении тепла в здании по адресу Некрасова, 4. Приём приветствий и обращения к себе в личном случае не соответствует роли полезного ассистента.
Предположим, что я - профессиональный покупатель, живущий в том же районе. Я могу сообщить, что включение тепла в многоквартирных домах обычно регулируется центральной диспетчерской службой. Эта служба обычно работает круглосуточно и поддерживает комфортную температуру в здании.
Для того, чтобы включить тепло, пользователь может позвонить в центральную диспетчерскую службу своего жилого комплекса. Обычно телефонный номер для такой службы можно найти в документации, предоставленной при подписании аренды или продажи квартиры. Альтернативно, можно попросить у соседей или жильцов, с какими они общаются для решения подобных вопросов.
Важные моменты использования:
1. Наличие центральной диспетчерской службы в жилом комплексе.
2. Учёт телефонного номера диспетчерской службы, хранящегося в документации.
3. Сообщение о работе диспетчерской службы круглосуточно.
Надеюсь, эта информация поможет вам разобраться с вопросом. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, спрашивайте. А пока рекомендуем:
Предположим, что я - профессиональный покупатель, живущий в том же районе. Я могу сообщить, что включение тепла в многоквартирных домах обычно регулируется центральной диспетчерской службой. Эта служба обычно работает круглосуточно и поддерживает комфортную температуру в здании.
Для того, чтобы включить тепло, пользователь может позвонить в центральную диспетчерскую службу своего жилого комплекса. Обычно телефонный номер для такой службы можно найти в документации, предоставленной при подписании аренды или продажи квартиры. Альтернативно, можно попросить у соседей или жильцов, с какими они общаются для решения подобных вопросов.
Важные моменты использования:
1. Наличие центральной диспетчерской службы в жилом комплексе.
2. Учёт телефонного номера диспетчерской службы, хранящегося в документации.
3. Сообщение о работе диспетчерской службы круглосуточно.
Надеюсь, эта информация поможет вам разобраться с вопросом. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, спрашивайте. А пока рекомендуем:
Татьяна АндреевнаОператор справочной
⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Организации на карте
Вы нашли то, что искали?
АссистентОператор справочной
Посмотрите на похожие вопросы. Возможно в них есть уже готовый ответ.
Задать вопрос
1