Сегодня 8 февраля мне должны были перечислить через банк пенсию по утере кормилица на ребенка, но увы сообщения о поступлении денег так и нет, вроде всегда было всё в порядке

Валентина ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
Интересующую информацию уточните, пожалуйста:
Социальный фонд России, Отделение по Кировской области
4.7по 35 отзывам
8-800-100-00-Единый номер регионального контакт-центра
Показаны 3 из 4 адресов Показать полную информацию об организации
Клиентская служба по вопросам пенсионного обеспечения и социальных выплат
город Киров, Комсомольская улица, 34
Режим работы: график приема граждан 8.00-17.00, птн 8.00-15.45, сб. вск выходной
Клиентская служба отдела персонифицированного учета
город Киров, Комсомольская улица, 30а
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг: с 08:00 до 17:00, пятница – с 8.00 до 15.45
Клиентская служба пенсионного фонда в Нововятском районе
город Киров, улица Опарина, 6
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг: с 08:00 до 17:00, пятница – с 8.00 до 15.45
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Сегодня 8 февраля мне должны были перечислить через банк пенсию по утере кормилица на ребенка, но увы сообщения о поступлении денег так и нет, вроде всегда было всё в порядке

😊 Сочувствую тому, что столкнулись с такой ситуацией! Быстро разобраться важно.

Самый важный совет: 😉 Сразу позвоните в банк, где обслуживается пенсионное пособие, и уточните статус перечисления.

Самое важное при выборе: 😊 При общении с банком помните – вежливость и краткость - ваши лучшие союзники! Контакты операторов банка предоставит наш специалист.


Характеристики на которые стоит обратить внимание: 📞 Время ожидания в очереди, компетентность сотрудников, скорость решения вопроса.
  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности: 🤔 Если пенсионное пособие поступает каждый месяц – проверьте историю переводов за последние несколько месяцев, чтобы убедиться в нормальной процедуре начисления.
  • Полезные рекомендации по использованию: 📝 Во время звонка имейте под рукой реквизиты счета и номер заявления на пенсионное пособие.
  • Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом: 📑 Проверьте статус ваших заявлений в электронном банке или через личный кабинет Пенсионного фонда РФ.
  • Важный вопрос: 🤔 "Прошу сообщить о статусе перечисления пенсии по утере кормилица на ребенка за февраль и причины возможного задержки."

    🔥 Что нужно сделать сразу после? 🔥 Свяжитесь с банком, где обслуживается пенсионное пособие.

    Что проверить? ✅ История переводов пенсионного пособия за последние несколько месяцев.🤔 Как подготовится? 🤔 Во время звонка имейте под рукой реквизиты счета и номер заявления на пенсионное пособие.

    Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к оператору 😉! 👍

    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте
    Вы нашли то, что искали?