У ребенка заболел зуб. куда обратиться полечить после 20 часов?

Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

В Кирове нет бесплатных стоматологий, которые работают после 20:00.

Можем Вам предложить:
УСЛУГИ СТОМАТОЛОГА
Взрослое и детское экстренное отделение стоматологии
СОВЕРMED круглосуточная стоматология
Мы предлагаем вам полный спектр услуг, включая взрослую экстренную хирургию и детскую стоматологию. Здоровье зубов и полость рта - это ключевой элемент общего здоровья человека. Поэтому мы стремимся предоставить лучший сервис и максимально удобные условия
город Киров, Преображенская улица, 31
Режим работы: Круглосуточно
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Спасибо.
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Пожалуйста! Рады были Вам помочь!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Спасибо! 😊

Самый важный совет:

Всегда благодарите людей, которые помогают или обслуживают вас. Это приятный знак уважения и делает их труд более ценным.

Самое важное при выборе:

Используйте этот совет, когда благодарите сотрудников организаций, которые предоставляют вам товары или услуги. Это может помочь в выборе компании, если вы цените вежливое и внимательное обслуживание. Контакты организаций вам предоставит оператор.

Характеристики на которые стоит обратить внимание:

  • Внимательность и дружелюбность персонала
  • Скорость и качество обслуживания
  • Общая атмосфера взаимодействия
  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

    • Если вы постоянный клиент, отметьте, как вас помнят и ценят в компании
    • Если вам нужна помощь или консультация, оцените, насколько вам помогают
    • Если вы обращаетесь впервые, посмотрите, как вас встречают и обслуживают
  • Полезные рекомендации по использованию:

    • Всегда благодарите персонал за помощь и обслуживание
    • Обратная связь поможет компаниям улучшать свою работу
    • Будьте вежливы и терпеливы, особенно если возникают сложности
  • Сопутствующие товары и услуги:

    • Дополнительные консультации или гарантийное обслуживание
    • Возможность оставить отзыв или рекомендацию
    • Программы лояльности или скидки для постоянных клиентов

    Важный вопрос:

    Какой уровень вежливости и внимания вы получаете от сотрудников компании?

    Что нужно сделать сразу после:

    - Поблагодарите сотрудника, который вам помог- Если довольны, оставьте положительный отзыв о компании- Если есть замечания, деликатно сообщите об этом руководству

    Что проверить?

    :- Убедитесь, что вы получили все необходимое- Проверьте качество товара или услуги- Сравните ваши ожидания с реальным опытом

    Как подготовиться:- Сформулируйте заранее, что вам нужно- Будьте готовы задать уточняющие вопросы- Настройтесь на позитивное и конструктивное общение

    Для более подробной информации вы можете обратиться к оператору. 😊👍

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте
    Вы нашли то, что искали?
    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»