В билете указан класс обслуживания 2т в купейном вагоне. имеет ли право пассажир на купон, номиналом 1000 руб дающий право на бесплатный заказ в вагоне-ресторане, если в билете количество рационов питания проставлено у0?

Оксана СтаниславовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
В вопросе речь идет о билете на поезд и классе обслуживания 2Т в купейном вагоне. Пассажир задает вопрос о том, имеет ли он право на использование купона номиналом 1000 руб, который дает право на бесплатный заказ в вагоне-ресторане, если в билете количество рационов питания проставлено как У0.

Описание:
1. Билет на поезд.
2. Класс обслуживания 2Т в купейном вагоне.
3. Вопрос о праве пассажира на использование купона на бесплатный заказ в вагоне-ресторане.
4. Количество рационов питания в билете проставлено как У0.

Ответ:
Для получения права на бесплатный заказ в вагоне-ресторане необходимо, чтобы пассажир имел в билете прописанное количество рационов питания. В данном случае билет проставлен с количеством рационов У0. Это означает, что пассажиру в билете не прописано никакого количества рационов питания, которое обычно включается в стоимость билета.

Купон номиналом 1000 руб, который дает право на бесплатный заказ в вагоне-ресторане, предназначен для пассажиров, у которых в билете прописано количество рационов питания. Если пассажир не имеет прописанного количества рационов питания, то он не может использовать этот купон.

Пользователю рекомендуется сначала уточнить с продавцом билетов или сотрудниками поезда, какое количество рационов питания прописано в его билете. Если билет не содержит никакого количества рационов питания, то пассажир не может пользоваться купоном на бесплатный заказ в ресторане поезда.

Ключевые моменты:
1. Билет на поезд должен содержать количество рационов питания для того, чтобы пассажир мог использовать купон на бесплатный заказ в вагоне-ресторане.
2. Если билет не содержит никакого количества рационов питания, то пассажиру нельзя использовать купон на бесплатный заказ в ресторане.
3. Для получения дополнительной информации рекомендуется обратиться в офис продажи билетов или поездку поезда, где могут помочь сотрудники. А пока рекомендуем:
Оксана СтаниславовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Класс обслуживания 2Т в купейном вагоне.
Купив билет в данный класс, пассажир при посадке в поезд получает купон, номиналом 1000 руб., дающий право пассажиру бесплатно сделать заказ на эту сумму по меню вагона-ресторана.
При желании, пассажир может сделать заказ с доставкой в купе в удобное для него время. Заказы на услуги вагона-ресторана принимаются также и проводниками пассажирских вагонов.
Подробнее Вас проинформируют:
Киров, железнодорожный вокзал
4.7по 135 отзывам
880077500круглосуточная единая справочная
(8332)6023Справочная бюро
(8332)6026Комната матери и ребенка
(8332)6022Начальник вокзала (тел./факс)
(8332)6038Комната отдыха пассажиров
(8332)6023Дежурный по вокзалу
город Киров, Комсомольская улица, 42
Спасибо за обращение в нашу службу!
Оксана СтаниславовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте