Вы плохо информированы, извините за прямоту.

Будем рады видеть вас вновь в нашей справочной службе.

Ваш вопрос "Вы плохо информированы, извините за прямоту" весьма необычен. Он не относится напрямую к конкретному товару или услуге. Скорее, он описывает ощущение от взаимодействия с кем-то или чем-то, предоставляющим информацию. Чтобы дать вам полезный ответ, мне нужно понять, о чем идет речь.
Уточняющий вопрос: Пожалуйста, опишите ситуацию, в которой вы услышали или подумали об этой фразе. К кому или к чему она относилась? Что именно послужило причиной такого впечатления? (Например, это могло быть общение с сотрудником магазина, чтение статьи, использование программного обеспечения и т.д.) Чем больше деталей, тем лучше я смогу вам помочь.
После того, как вы предоставите больше информации, я смогу:
- Определить, что вы имели в виду под "плохо информирован".
- Помочь вам понять, как правильно реагировать на подобную ситуацию.
- Предоставить рекомендации, основанные на конкретных обстоятельствах.
Жду вашего ответа, чтобы помочь вам!

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.