Я бо хотел узнать как писать емайл

Валентина ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
E-mail (адрес электронного ящика) создаете Вы сами.

Зайдите на любую поисковую систему, например: mail.ru, yandex.ru, rambler.ru. Найдите раздел ПОЧТА", рядом: "ЗАВЕСТИ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК". Перейдите по данной ссылке. Далее следуйте указаниям помощника.
Логин - любое сочетание букв и/или цифр, необходимых для Вашей
идентификации и авторизации на сайте. Логин должен состоять из латинских
букв и/или цифр.
* логин можно набирать только латиницей (в некоторых случаях
администрация сайта предложит Вам использовать в качестве логина номер
вашего мобильного телефона);
* в логине можно использовать буквы, цифры, символы подчеркивания,
минуса и точки;
* при наборе логина не имеет значения, набираете вы его строчными или
прописными буквами;
* логин должен начинаться только с буквы или цифры.
Выбирая пароль, следует руководствоваться некоторыми правилами:
-выбирайте такой пароль, который Вы легко можете запомнить, а другие при
этом не смогут вычислить;
-предпочтительно использовать сочетания из ряда букв и цифр;
-на некоторых сайтах (например, ВКонтакте, Фейсбук) в пароле можно
использовать кириллицу;
-предпочтительно не использовать при создании пароля имена собственные,
а также другую информацию личного характера, которую легко могут
вычислить другие люди;
-если пароль получился слишком лёгким добавьте в конце какой-нибудь
специальный символ, например, знаки: $, №, #,&.
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Как написать эффективное письмо: краткое руководство

Вы хотите научиться писать письма, которые будут понятными, профессиональными и достигнут своей цели? Отлично! Вот несколько ключевых моментов, которые помогут вам в этом:

  1. Структура письма:

  • Тема письма: Краткая и информативная. Она должна сразу давать понять, о чем письмо. Например, вместо "Привет" лучше написать "Запрос информации о продукте X".

  • Приветствие: Используйте формальное приветствие, если пишете незнакомому человеку ("Уважаемый/ая [Имя Отчество]") или более неформальное, если вы хорошо знакомы ("Здравствуйте, [Имя]").

  • Основная часть: Четко и лаконично изложите суть вашего письма. Разделите текст на абзацы для удобства чтения.

  • Заключение: Поблагодарите за внимание, выразите надежду на ответ или предложите дальнейшие действия.

  • Подпись: Укажите свое имя и должность (если применимо).

  1. Стиль письма:

  • Будьте вежливы: Используйте уважительный тон и избегайте грубых выражений.

  • Будьте лаконичны: Пишите по существу и избегайте лишней информации.

  • Будьте грамотны: Проверяйте письмо на наличие орфографических и пунктуационных ошибок.

  • Форматирование: Используйте форматирование (жирный шрифт, списки, отступы) для улучшения читабельности.

  1. Где можно получить дополнительные знания и инструменты?

  • Онлайн-курсы: Существуют множество онлайн-курсов по деловой переписке и эффективной коммуникации.

  • Книги и статьи: Прочитайте книги и статьи по теме деловой переписки.

  • Шаблоны писем: Используйте готовые шаблоны писем для различных ситуаций.

  • Программы для проверки грамматики: Используйте программы для проверки грамматики и правописания.

  1. Дополнительные товары/услуги, которые могут понадобиться:

  • Программы для проверки грамматики и правописания: Например, Grammarly, LanguageTool.

  • Шаблоны писем: Готовые шаблоны для различных ситуаций (запросы, жалобы, благодарности).

  • Курсы повышения квалификации: Для углубленного изучения деловой переписки.

Важно: Для получения конкретных контактов и более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к оператору. Он сможет предоставить вам актуальные данные и ответить на ваши вопросы.

Чтобы я мог предоставить вам более релевантную информацию, не могли бы вы уточнить:


  • Для каких целей вам нужно научиться писать письма (деловая переписка, личная переписка, переписка с клиентами и т.д.)?

  • Какой уровень владения языком вы хотите улучшить?

  • Есть ли у вас какие-то конкретные вопросы или ситуации, в которых вы испытываете трудности?

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: