Забыл свой email

Свой адрес электронной почты можно узнать так:
1.Электронный адрес указан в правом верхнем углу страницы рядом с кнопкой "Выход".
2.Нажмите на кнопку с треугольником рядом с Вашим ником " . Затем на "Написать письмо" и Вы увидите свой e-mail .
3.Наведите курсор мышки на "собачку" рядом с ником (нажимать не надо), внизу слева в нижней строке страницы отобразится Ваш е-mail после знака =
4.Наведите указатель мышки на аватарку или ник , внизу слева в нижней строке браузера высветится имя (логин) вашего почтового ящика.
5.Или обратитесь к тем людям, с которыми Вы переписывались.Возможно они сообщат Вам имя (логин) Вашего почтового ящика.
E-mail - это адрес электронной почты от английского "electronic mail". Если у человека в сети есть свой e-mail адрес (выглядит как набор символов, например, ivanov@yandex.ru.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У Вас должен быть включен Java-Script для просмотра. ), он может давать его другим людям точно также, как свой домашний адрес для обычных писем. Но для входа в свою электронную почту нужен уникальный пароль, которым будете обладать лишь вы, словно ключи от квартиры. Адрес знают знакомые и друзья, а ключи (пароль) есть только у вас. То есть вашу переписку с друзьями по интернету никто кроме вас видеть не сможет, если вы не дадите никому свой пароль. По электронной почте можно передавать друг другу не только текстовые сообщения, но и картинки, фотографии, музыку, таблицы и другие файлы любого формата.
Чтобы зарегистрировать электронный почтовый ящик, зайдите на любую
поисковую систему, например: mail.ru, yandex.ru, rambler.ru. Найдите
раздел "ПОЧТА", рядом: "ЗАВЕСТИ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК". Перейдите по данной
ссылке. Далее следуйте указаниям помощника.

Забыл свой email 😔
Самый важный совет: Попробуй вспомнить, на какой почтовый сервис ты регистрировался (Gmail, Mail.ru, Яндекс и т.д.)! 😊
Самое важное при выборе: Зная почтовый сервис, можно обратиться к их службе поддержки и восстановить доступ к аккаунту. Обратитесь к оператору для получения контактов сервисов. 👍
1. Характеристики на которые стоит обратить внимание:* Наличие функции восстановления доступа по телефону или альтернативному email.* Надежность и безопасность почтового сервиса. 🛡️
2. Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
- Если ты пользуешься только одним почтовым сервисом, фокус на восстановлении доступа к нему.
- Если у тебя несколько аккаунтов, вспомни те, где ты недавно был активен. 🔍
3. Полезные рекомендации по использованию:* Регулярно сохраняй свой email и пароли в надежном месте (пароль-менеджер). 🔐* Используй двухфакторную аутентификацию для повышения безопасности.
4. Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны:* Парольные менеджеры для безопасного хранения данных учетных записей.* Курсы по цифровой безопасности для повышения осведомленности о защите информации. 💻
Важный вопрос: Когда обращаясь в службу поддержки почтового сервиса, какую информацию ты можешь предоставить, чтобы подтвердить свою личность? 🤔
После ответа дай три дополнительных указания или предложения. Они должны помочь пользователям:* Что нужно сделать сразу после? Попробуй вспомнить как можно больше информации о своем аккаунте (имя, дата регистрации, последние введенные данные и т.д.). 🧠* Что проверить? Проверь свою папку "Спам" на почту от выбранного сервиса. 👀
- Как подготовится? Запиши всю доступную информацию о своем аккаунте (имя пользователя, имейл, телефон) для удобства обращения в службу поддержки.📝
Обратись к оператору за более подробной информацией. 📞

Забыл свой email 😔
Самый важный совет: Попробуй вспомнить, на какой почтовый сервис ты регистрировался (Gmail, Mail.ru, Яндекс и т.д.)! 😊
Самое важное при выборе: Зная почтовый сервис, можно обратиться к их службе поддержки и восстановить доступ к аккаунту. Обратитесь к оператору для получения контактов сервисов. 👍
1. Характеристики на которые стоит обратить внимание:* Наличие функции восстановления доступа по телефону или альтернативному email.* Надежность и безопасность почтового сервиса. 🛡️
2. Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
- Если ты пользуешься только одним почтовым сервисом, фокус на восстановлении доступа к нему.
- Если у тебя несколько аккаунтов, вспомни те, где ты недавно был активен. 🔍
3. Полезные рекомендации по использованию:* Регулярно сохраняй свой email и пароли в надежном месте (пароль-менеджер). 🔐* Используй двухфакторную аутентификацию для повышения безопасности.
4. Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны:* Парольные менеджеры для безопасного хранения данных учетных записей.* Курсы по цифровой безопасности для повышения осведомленности о защите информации. 💻
Важный вопрос: Когда обращаясь в службу поддержки почтового сервиса, какую информацию ты можешь предоставить, чтобы подтвердить свою личность? 🤔
После ответа дай три дополнительных указания или предложения. Они должны помочь пользователям:* Что нужно сделать сразу после? Попробуй вспомнить как можно больше информации о своем аккаунте (имя, дата регистрации, последние введенные данные и т.д.). 🧠* Что проверить? Проверь свою папку "Спам" на почту от выбранного сервиса. 👀
- Как подготовится? Запиши всю доступную информацию о своем аккаунте (имя пользователя, имейл, телефон) для удобства обращения в службу поддержки.📝
Обратись к оператору за более подробной информацией. 📞

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.