Здравстуйте на сколько времени бранируются места при покупке билетов чеез сайт. за какое время нужно успеть оформить

Светлана СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

О каких билетах идет речь?
Пользователь
ржд
Наталья ЮрьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
На официальном сайте найдена информация:

Наш сайт предлагает услугу по оформлению и оплате электронных билетов без комиссии для физического лица с использованием его банковской карты.

Видеоинструкция

Совершая покупку электронных билетов на нашем сайте, Вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями.

Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты.

В случае если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов.

Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи и возврата электронных билетов, осуществления посадки и проезда в поезде.

Обратите особое внимание!

После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета.

Контрольный купон является документом строгой отчетности, но для посадки в поезд недействителен.

Для проезда в поезде:

- пройдите электронную регистрацию на сайте pass.rzd.ru и получите посадочный купон в электронном виде (для поездов с услугой электронной регистрации).

Если вы прошли электронную регистрацию на поезда внутрироссийского и международного сообщения (дальнее зарубежье), то посадка в вагон осуществляется при предъявлении проводнику вагона электронного билета (посадочного купона) на бумаге (формат А4) или экране мобильного устройства и документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в электронном билете.

Если вы прошли электронную регистрацию на поезд сообщением между Россией и Латвией, Россией и Белоруссией, Россией и Украиной, Россией и Казахстаном, то посадка в вагон осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке электронного билета. Рекомендуется при посадке в поезд иметь при себе электронный билет (посадочный купон) на бумаге.

- либо получите посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. С режимом работы билетных касс можно ознакомиться в разделе "Пункты продаж билетов".

Посадочным купоном для проезда в международном сообщении (дальнее зарубежье) является проездной документ, который можно получить только в международных билетных кассах на территории Российской Федерации, а в сообщении Россия - Финляндия - и в терминалах самообслуживания.

Возврат неиспользованного электронного билета производится:
на сайте в личном кабинете клиента;
в билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов, при предъявлении контрольного купона или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего личность пассажира, номер которого указан в электронном билете, в соответствии с установленными сроками возврата. Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения (дальнее зарубежье) осуществляется только в международных билетных кассах.

При оформлении электронных билетов для проезда со станций стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии необходимо получить посадочный купон на бланке установленной формы в билетных кассах или терминалах самообслуживания российских железных дорог на территории Российской Федерации. При покупке билетов на поезда, на которые предоставляется электронная регистрация, необходимо самостоятельно распечатать посадочный купон электронного билета и предъявить при посадке в поезд.
На нашем сайте не производится:
резервирование мест без оплаты стоимости проезда;
оформление электронных билетов для льготных категорий граждан;
оформление безденежных электронных билетов для проезда детей в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места в сопровождении взрослых со станций, расположенных на территории Украины;
переоформление электронных билетов;
оформление электронных билетов в поезда, следующие в (из) Калининградскую область транзитом через территорию Литовской Республики;
оформление электронных билетов в международном сообщении со странами дальнего зарубежья (за исключением поездов №9 Москва - Варшава, №17/18 Москва - Ницца - Москва, №21/22 Москва - Прага - Москва, включая беспересадочные вагоны: Москва - Вена - Москва, Москва - Карловы Вары - Хеб - Москва, Москва – Будапешт – Москва, Санкт-Петербург - Прага - Санкт-Петербург, №23/24 Москва - Париж - Москва, №32 Москва - Хельсинки и скоростных поездов "Аллегро");
оформление электронных билетов в поезда перевозчика ГУП "Крымская железная дорога";
оформление перевозки домашних животных и багажа.
Спасибо за обращение в нашу службу!
Наталья ЮрьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Вы нашли то, что искали?