Хочу купить у вас арболитовые блоки!

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.

Что Вас интересует?
Пользователь
Хочу купить у вас арболитовые блоки!
Пользователь
но не могу рассчитать количество блоков, можете меня соорентировать? обьем стен у меня 82.5 куб.м
Елизавета АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Вы обратились в "Справку Кирова" - бесплатную интернет-справочную службу по товарам, услугам и организациям г. Кирова.
Мы предоставляем информацию о том, в каких организациях Вы можете найти тот или иной товар, и где оказывают интересующую Вас услугу.

Уточните, какая организация Вас интересует?

Или обратитесь:
БЛОК АРБОЛИТОВЫЙ (АРБОБЛОК) производители
Лепсе-Лес, ООО, производственная компания
город Киров, Октябрьский проспект, 24
к.13 ( заезд с ул. Сев. Кольцо, 2я промплощадка завода "Лепсе")
Режим работы: пн-пт: 07:00—15:45; сб, вс: выходной
город Киров, Октябрьский проспект, 24
под часами
Режим работы: пн-пт: 09:00—18:30; сб: 09:00—16:30; вс: 09:00—15:30
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
это я зная, вас как зовут?
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Обращение к каждому работнику по имени — это простой, но эффективный способ проявить уважение и установить доверительные отношения. 😊

Самое важное при выборе:

Узнать имя сотрудника поможет создать более персонализированное и приятное взаимодействие. Оператор может предоставить дополнительные контакты при необходимости.

характеристики на которые стоит обратить внимание:

  • Доброжелательность и открытость сотрудника при общении
  • Насколько легко и комфортно вам взаимодействовать с ним
  • Готовность помочь и ответить на все ваши вопросы
  • советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

    • Уточните, как сотрудник может помочь вам решить конкретную задачу или проблему
    • Спросите, есть ли у него опыт в аналогичных ситуациях и как он их решал
    • Оцените, насколько вы чувствуете, что сотрудник заинтересован в помощи именно вам
  • полезные рекомендации по использованию:

    • Будьте открыты и честны в общении, чтобы сотрудник мог лучше понять ваши потребности
    • Задавайте уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что вас правильно поняли
    • Поблагодарите сотрудника за помощь и обратную связь
  • сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:

    • Если вам нужна дополнительная информация или консультация, оператор может порекомендовать другие полезные ресурсы

    Важный вопрос:

    Какие еще услуги или рекомендации вы можете предложить, чтобы помочь мне в решении моего вопроса?

    Что нужно сделать сразу после? Поблагодарите сотрудника за уделенное время и помощь.Что проверить? Убедитесь, что вы понимаете все рекомендации и советы, полученные от сотрудника.Как подготовится? Если нужно, подготовьте дополнительные вопросы или уточнения, чтобы максимально эффективно использовать время взаимодействия.

    Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна более подробная информация, пожалуйста, обратитесь к оператору. Будем рады помочь вам! 😊

  • Дарья СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
    Mы не отвечаем на вопросы личного характера, обращенные не к справочной, а к частному лицу, например, оператору (мы уважаем частную жизнь).
    Спасибо за обращение в нашу службу!
    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    Самый важный совет:

    Обращение к каждому работнику по имени — это простой, но эффективный способ проявить уважение и установить доверительные отношения. 😊

    Самое важное при выборе:

    Узнать имя сотрудника поможет создать более персонализированное и приятное взаимодействие. Оператор может предоставить дополнительные контакты при необходимости.

    характеристики на которые стоит обратить внимание:

    • Доброжелательность и открытость сотрудника при общении
    • Насколько легко и комфортно вам взаимодействовать с ним
    • Готовность помочь и ответить на все ваши вопросы
  • советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

    • Уточните, как сотрудник может помочь вам решить конкретную задачу или проблему
    • Спросите, есть ли у него опыт в аналогичных ситуациях и как он их решал
    • Оцените, насколько вы чувствуете, что сотрудник заинтересован в помощи именно вам
  • полезные рекомендации по использованию:

    • Будьте открыты и честны в общении, чтобы сотрудник мог лучше понять ваши потребности
    • Задавайте уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что вас правильно поняли
    • Поблагодарите сотрудника за помощь и обратную связь
  • сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:

    • Если вам нужна дополнительная информация или консультация, оператор может порекомендовать другие полезные ресурсы

    Важный вопрос:

    Какие еще услуги или рекомендации вы можете предложить, чтобы помочь мне в решении моего вопроса?

    Что нужно сделать сразу после? Поблагодарите сотрудника за уделенное время и помощь.Что проверить? Убедитесь, что вы понимаете все рекомендации и советы, полученные от сотрудника.Как подготовится? Если нужно, подготовьте дополнительные вопросы или уточнения, чтобы максимально эффективно использовать время взаимодействия.

    Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна более подробная информация, пожалуйста, обратитесь к оператору. Будем рады помочь вам! 😊

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте
    Вы нашли то, что искали?