Есть ли вакансии в отделах загс г. кирова?

Светлана ЮрьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения Вы можете обратиться к специалистам:
УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес: К.Либкнехта, 69
Телефон: 64-96-28
Email: zags@ako.kirov.ru
Дворец бракосочетания, ЗАГС
4.8по 28 отзывам
Прием заявлений о вступлении в брак: вторник, среда, четверг 9.00-17.00, обед 13.00-14.00 Не торжественная регистрация брака: среда, четверг...
город Киров, улица Карла Маркса, 23
Информация скрыта и находится на проверке. Просим нас извинить и задать уточняющий вопрос оператору
Специализированный отдел ЗАГС регистрации рождения по городу Кирову
4.7по 7 отзывам
город Киров, Октябрьский проспект, 66
Режим работы: Пн-Чт – 08:00 – 16:45, Пт – 08:00 – 15:45, Сб, Вс - выходной. Последний четверг месяца - приема граждан нет.
Нововятское подразделение Кировского городского отдела ЗАГС
4.9по 13 отзывам
город Киров, улица Советская (Нововятский), 81
Режим работы: Пн-Чт – 08:00 – 16:45, Пт – 08:00 – 15:45, Сб, Вс - выходной. Последний четверг месяца - приема граждан нет.
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Хорошо, я постараюсь максимально подробно ответить на ваш вопрос.

К сожалению, в данный момент я не располагаю точной информацией о текущих вакансиях в отделах ЗАГС города Кирова. Эта информация может меняться довольно часто, поэтому я бы порекомендовал вам обратиться напрямую в городские отделы ЗАГС или на официальный портал государственных услуг Кировской области, чтобы уточнить актуальные вакансии и требования к кандидатам.

Что касается общих рекомендаций, то для трудоустройства в органы ЗАГС, как правило, требуются следующие качества и навыки:


Высшее юридическое или профильное образование (специальности , и др.).
  • Опыт работы в сфере оказания государственных услуг, делопроизводства или в других органах власти.
  • Знание законодательства в области государственной регистрации актов гражданского состояния.
  • Навыки работы с документами, умение составлять различные виды документации.
  • Коммуникативные навыки, вежливость и тактичность в общении с гражданами.
  • Стрессоустойчивость, внимательность и ответственность.
  • Кроме того, будет преимуществом знание делопроизводства, навыки работы с ПК и офисными программами. Также возможно прохождение дополнительного обучения или стажировки.

    Я рекомендую вам внимательно изучить требования к вакансиям на сайтах государственных органов, подготовить необходимые документы и резюме, а также пройти предварительное собеседование, если вакансия вас заинтересует.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, я буду рад помочь с поиском актуальной и подробной информации через операторов справочной службы. А пока рекомендуем:

    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте
    Вы нашли то, что искали?