У меня возникла проблема при звонке на megafon. мне сообщают, что абонент не создан в системе gsm. что это значит и как решить эту ситуацию? megafon славится своим широким покрытием.

Марина АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Интересующую информацию Вы можете уточнить:
МегаФон
4.7по 27 отзывам
880055005круглосуточная единая справочная, 0500 - для звонка с мобильного
Показаны 3 из 19 адресов Показать полную информацию об организации
город Киров, улица Горького, 5а, Jam Молл, ТРЦ
Режим работы: Работает ежедневно 10:00—22:00
город Киров, улица Горького, 57
Режим работы: пн-пт: 09:00—19:00; сб-вс: 09:00—18:00
город Киров, улица Лепсе, 54
Режим работы: пн-пт: 09:00—19:00; сб: 09:00—18:00; вс: 09:00—17:00
0500 - справочная для абонентов с мобильного телефона
Сайт: www.ural.megafon.ru

Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Так в чем заключалась Ваша помощь? Адрес сайта Мегафона я и сама знаю. На хрена вы там сидите тогда? Позвоните сами в мегафон и узнайте, чтобы знать, что людям отвечать в этой ситуации
Ольга СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Данную информацию,Вам может дать только Мегафон.
МегаФон
4.7по 27 отзывам
880055005круглосуточная единая справочная, 0500 - для звонка с мобильного
Показаны 3 из 19 адресов Показать полную информацию об организации
город Киров, улица Горького, 5а, Jam Молл, ТРЦ
Режим работы: Работает ежедневно 10:00—22:00
город Киров, улица Горького, 57
Режим работы: пн-пт: 09:00—19:00; сб-вс: 09:00—18:00
город Киров, улица Лепсе, 54
Режим работы: пн-пт: 09:00—19:00; сб: 09:00—18:00; вс: 09:00—17:00
0500 - справочная для абонентов с мобильного телефона
Сайт: www.ural.megafon.ru

Спасибо за обращение в нашу службу!
Ольга СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Понимаю, как неприятно сталкиваться с подобными проблемами. Сообщение абонент в системе GSM не создан может иметь несколько причин. Давайте рассмотрим возможные сценарии и что можно предпринять:

1. Новая SIM-карта или активация: Если вы недавно приобрели новую SIM-карту или только что активировали ее, возможно, она еще не была полностью зарегистрирована в сети оператора. В таком случае, попробуйте подождать некоторое время и повторно попробовать сделать звонок. Обычно это занимает от нескольких минут до нескольких часов.

2. Проблемы с активацией SIM-карты: Иногда возникают технические проблемы при активации SIM-карты в сети оператора. Для решения этой проблемы наилучшим вариантом будет связаться с технической поддержкой вашего оператора мобильной связи. Они смогут проверить статус вашей SIM-карты и предоставить необходимую помощь.

3. Проблемы с оборудованием: Иногда сообщение об ошибке может указывать на проблемы с вашим телефоном или устройством. Убедитесь, что SIM-карта правильно вставлена в устройство и что оно поддерживает сеть вашего оператора. Попробуйте также вставить SIM-карту в другое совместимое устройство, чтобы исключить возможные проблемы с вашим телефоном.

4. Технические проблемы у оператора: Иногда операторы мобильной связи могут столкнуться с техническими неполадками в своих системах, что может привести к подобным ошибкам. В таком случае, лучшим вариантом будет связаться с технической поддержкой вашего оператора и сообщить о проблеме. Они могут предоставить информацию о возможных сбоях и сроках их устранения.

Если после всех этих шагов проблема не будет решена, наилучшим вариантом будет обратиться к оператору мобильной связи для получения индивидуальной помощи. Они смогут провести более подробную диагностику проблемы и предложить наилучшие решения. А пока рекомендуем:
Ольга СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте