- Ответ справочной
- 16 организаций
Мобильный телефон на гарантии, в гарантийном ремонте был 2 раза и сломался снова. при покупке купил 2-ой гарантийный год.что делать? доверия к телефону нет.


Если Вас интересует ремонт сотовых телефонов, то обратитесь, пожалуйста:
РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ СОТОВЫХ
Адрес: пр-кт Октябрьский, 104/а
Телефон: 45-68-66
Сайт: www.комиссионка43.рф
Адрес: Воровского, 159
Телефон: 77-68-83
Сайт: www.ecoprint43.ru
Email: enterkirov@mail.ru
ТЕЛЕФОН СОТОВЫЙ (МОБИЛЬНЫЙ)
Адрес: Ленина, 205
Телефон: 55-55-55
Сайт: www.e-kvadrat.ru
Email: e-shop@kvadrat.kirov.ru

Здравствуйте! Понимаю ваше разочарование. Ситуация, когда телефон несколько раз ремонтировался по гарантии и снова сломался, вызывает серьезные вопросы. Давайте разберемся, что можно сделать в вашей ситуации.
Самый важный совет:
Настаивайте на замене телефона на новый, ссылаясь на неоднократные гарантийные ремонты и отсутствие уверенности в надежности устройства.
Самое важное при выборе (если вы рассматриваете замену):
- Ключевые характеристики: Определите, какие функции и параметры для вас наиболее важны (размер экрана, камера, производительность, емкость батареи, поддержка 5G и т.д.).
- Советы по выбору, по сценариям и потребностям: Подумайте, как вы используете телефон. Нужна ли вам большая камера для фото и видео, мощный процессор для игр, долгое время работы от батареи или компактный размер для удобного ношения?
- Рекомендации по использованию: Изучите отзывы о конкретной модели, которую рассматриваете. Обратите внимание на вопросы надежности и стабильности работы.
- Сопутствующие товары и услуги: Рассмотрите возможность приобретения защитного стекла, чехла, расширенной гарантии (если это возможно), чтобы обезопасить себя от подобных проблем в будущем.
Важный вопрос:
"Какие условия замены телефона в данной ситуации, учитывая неоднократные ремонты и приобретенный второй год гарантии?" – этот вопрос нужно задать представителю сервисного центра или продавцу. Он поможет понять, что вам положено по условиям гарантии и какие у вас есть варианты.
Три дополнительных и полезных указания или предложения:
- Сохраняйте все документы: Сразу после покупки и каждого ремонта сохраняйте чеки, гарантийные талоны, акты выполненных работ. Они понадобятся для подтверждения ваших прав.
- Сфотографируйте поломку: Сделайте фотографии или видео, демонстрирующие поломку телефона. Это может быть полезно для подтверждения причины неисправности.
- Проверьте условия гарантии: Внимательно перечитайте условия гарантии, особенно пункт, касающийся повторных гарантийных ремонтов. Уточните, сколько раз телефон может ремонтироваться по гарантии до замены.
Поскольку ваш вопрос не относится к конкретному товару или услуге, а связан с гарантийным обслуживанием, я хотел бы уточнить:
- Где вы приобрели телефон? (Например, через интернет-магазин, в розничном магазине определенной сети, у частного лица).
- Кто является производителем телефона?
- Какой именно бренд и модель телефона у вас?
- В какой сервисный центр вы обращались для ремонта? (Официальный или сторонний?)
Эта информация поможет мне предоставить более точные рекомендации.
Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна более подробная консультация, пожалуйста, обратитесь к оператору в чате или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

