Не получается открыть заявлениена дет.сад на сайте w t-inquirer/

Лично прием заявлений родителей будущих воспитанников детских садов осуществляется
Адрес: ул.Профсоюзная, 41/а, каб №1
Телефон: 41-77-66
Часы приема:
Понедельник 9:00 - 12:00
Вторник 13:00 - 18:00
Среда 10:00 - 16:00
Четверг 10:00 - 16:00
Обед 12:00 - 13:00
Пятница не приемный день!!!
Через интернет прием заявлений родителей будущих воспитанников детских садов осуществляется : 91.144.174.237 или на Едином информационно-образовательном портале г.Кирова: www.kirovedu.ru.
Записать ребенка в детский сад можно через МФЦ. Для этого нужно лично явиться в удобное для вас отделение и предоставить полный пакет документов (уточняйте в конкретном МФЦ).
Документы:
- заявление от родителей или заменяющих их лиц о приеме ребенка;
- свидетельство о рождении ребенка;
- паспорт одного из родителей (законных представителей);
- при наличии права на льготную очередь предоставить документ, подтверждающий льготу или его копию (справка с места работы, с места службы, копия удостоверения для многодетных, копия справки по инвалидности и др.).
Проверить электронную очередь в детский сад Вы можете на сайте:
91.144.174.237

Здравствуйте! Судя по вашему вопросу, у вас возникли трудности с заполнением заявления в детский сад на сайте w t-inquirer. Это довольно распространенная проблема, связанная с техническими неполадками сайта или особенностями его работы.
Самый важный совет:
Проверьте, не перегружен ли сайт в момент вашей попытки, и повторите попытку позже, возможно, утром или вечером, когда нагрузка на сайт меньше.
Самое важное при выборе:
В данном случае, "выбор" - это выбор способа решения проблемы с сайтом. Пригодится
- Ключевые характеристики проблемы: Опишите подробно, что именно происходит: появляется ли сообщение об ошибке, страница не загружается, не работает конкретная кнопка, и т.д.
-
Советы по выбору, по сценариям и потребностям:
- Если сайт просто не загружается: Попробуйте очистить кэш и cookies в вашем браузере или использовать другой браузер.
- Если появляется сообщение об ошибке: Запишите текст ошибки, он может помочь в ее решении.
- Если часть формы не работает: Попробуйте заполнить форму вручную, если это возможно, или воспользоваться альтернативным способом подачи заявления (о нем ниже).
- Рекомендации по использованию: Внимательно читайте все сообщения на сайте и следуйте инструкциям.
- Сопутствующие товары и услуги: В данном случае это альтернативные способы подачи заявления (например, через МФЦ, лично в отделении, по почте).
Важный вопрос:
"Есть ли у вас альтернативные способы подачи заявления, если онлайн-форма не работает?" Это позволит вам узнать о доступных вариантах, если сайт не работает.
Три дополнительных и полезных указания или предложения:
- Что нужно сделать сразу после? Сделайте скриншот страницы с ошибкой (если она появляется). Это может быть полезно для обращения в службу поддержки.
- Что проверить? Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение и что ваш браузер обновлен до последней версии.
- Как подготовиться? Заранее подготовьте все необходимые документы и данные, чтобы ускорить процесс заполнения заявления, когда сайт заработает.
Поскольку технические неполадки могут быть сложными и зависят от инфраструктуры сайта, я рекомендую вам обратиться к оператору в чате на сайте w t-inquirer (если такая опция доступна) или воспользоваться поиском на сайте справочной службы, чтобы получить более подробную информацию и помощь в решении проблемы. Возможно, там есть раздел часто задаваемых вопросов или контактная информация для технической поддержки.

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.