- Ответ справочной
- 1 организация
Скажите пожалуйста какие предметы нужно сдать в школе для поступления на повара кондитера?

Самый важный совет:
Для поступления на специальность "Повар-кондитер" необходимо хорошо знать предметы, связанные с кухней и технологией приготовления пищи.
Самое важное при выборе:
- Характеристики на которые стоит обратить внимание: Обратите внимание на предметы, изучающие химию пищевых продуктов, основы кулинарии, технологии приготовления кондитерских изделий, организацию питания, гигиену и санитарию в пищевой промышленности.
Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
Полезные рекомендации по использованию:
Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:
Важный вопрос:
Чтобы уточнить необходимый набор предметов, советую узнать у приемной комиссии учебного заведения, куда вы планируете поступать.
Дополнительные указания:
- Обратитесь на официальный сайт выбранного вами учебного заведения.
- Позвоните в приемную комиссию и задайте свой вопрос.
- Проверьте информацию в документации о поступлении на сайте Министерства образования.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к оператору чата или воспользуйтесь поиском на нашем сайте.


Обратитесь
ОБУЧЕНИЕ НПО ПЕКАРЬ-КОНДИТЕР
Адрес: Киров, Октябрьский пр-т., 82
Телефон: 67-51-31, 67-51-18
Факс: (8332) 54-86-46
Сайт: www.industrial.kirov.ru
Email: industrial.spo@mail.ru


⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

