Скажите пожалуйста номер логопедического отделения им.бехтерева для детей п.ганино

Ольга СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Кировская областная клиническая психиатрическая больница им. В.М. Бехтерева
4.9по 7 отзывам
Диспансерное психиатрическое отделение
Кировская область, город Киров, поселок Ганино
Режим работы: пн-пт: 08:00—19:00; сб: 08:00—13:00; вс: выходной
(8332)5570взрослая регистратура
(8332)5570взрослая регистратура
(8332)5570детская регистратура
Кировская область, город Киров, поселок Ганино
(8332)5575приемная гл. врача
(8332)5575приемный покой
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Большое вам спасибо!
Ольга СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Пожалуйста! Рады были Вам помочь!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Будьте уверены, что организация, которая вам помогла, высоко ценит ваши слова благодарности! 😊

Самое важное при выборе:

Эта информация поможет вам выразить свою благодарность надлежащим образом. Контакты организаций, которые могли вам помочь, лучше уточнить у нашего оператора.

Характеристики, на которые стоит обратить внимание:

  • Была ли услуга оказана быстро и качественно?
  • Вежливо ли и с пониманием к вам относились сотрудники?
  • Оправдались ли ваши ожидания от взаимодействия?
  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

    • Подумайте, как именно вы хотите поблагодарить (устно, письменно, небольшим подарком)?
    • Оцените, было ли это разовое взаимодействие или вы регулярно пользуетесь услугами этой организации?
  • Полезные рекомендации по использованию:

    • Выразите благодарность лично тем сотрудникам, которые вам помогли.
    • Поделитесь своим положительным опытом с руководством компании, если это возможно.
    • Рассмотрите возможность оставить отзыв о качестве обслуживания.
  • Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:

    • Открытка или небольшой подарок могут дополнить вашу устную благодарность.
    • Если вы пользуетесь услугами организации регулярно, узнайте о возможных бонусных программах или скидках для постоянных клиентов.

    Важный вопрос:

    Что именно вам понравилось в работе сотрудников и организации в целом?

    Что нужно сделать сразу после:

    Поблагодарите сотрудников сразу после получения услуги, пока впечатления свежи. 👍Что проверить: Убедитесь, что вы правильно поняли и запомнили имена тех, кто вам помог.Как подготовиться: Если вы планируете поблагодарить письменно, подготовьте текст заранее.

    Для более подробной информации обратитесь к нашему оператору, он с радостью предоставит вам дополнительные рекомендации. 😊

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    Самый важный совет:

    Будьте уверены, что организация, которая вам помогла, высоко ценит ваши слова благодарности! 😊

    Самое важное при выборе:

    Эта информация поможет вам выразить свою благодарность надлежащим образом. Контакты организаций, которые могли вам помочь, лучше уточнить у нашего оператора.

    Характеристики, на которые стоит обратить внимание:

    • Была ли услуга оказана быстро и качественно?
    • Вежливо ли и с пониманием к вам относились сотрудники?
    • Оправдались ли ваши ожидания от взаимодействия?
  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

    • Подумайте, как именно вы хотите поблагодарить (устно, письменно, небольшим подарком)?
    • Оцените, было ли это разовое взаимодействие или вы регулярно пользуетесь услугами этой организации?
  • Полезные рекомендации по использованию:

    • Выразите благодарность лично тем сотрудникам, которые вам помогли.
    • Поделитесь своим положительным опытом с руководством компании, если это возможно.
    • Рассмотрите возможность оставить отзыв о качестве обслуживания.
  • Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:

    • Открытка или небольшой подарок могут дополнить вашу устную благодарность.
    • Если вы пользуетесь услугами организации регулярно, узнайте о возможных бонусных программах или скидках для постоянных клиентов.

    Важный вопрос:

    Что именно вам понравилось в работе сотрудников и организации в целом?

    Что нужно сделать сразу после:

    Поблагодарите сотрудников сразу после получения услуги, пока впечатления свежи. 👍Что проверить: Убедитесь, что вы правильно поняли и запомнили имена тех, кто вам помог.Как подготовиться: Если вы планируете поблагодарить письменно, подготовьте текст заранее.

    Для более подробной информации обратитесь к нашему оператору, он с радостью предоставит вам дополнительные рекомендации. 😊

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте
    Вы нашли то, что искали?