Указанные телефоны компании "народные окна" не отвечают или отключены.

Наталья ЮрьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Народные окна, торговая компания
РАБОТЫ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ, ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА, ДВЕРИ МЕЖКОМНАТНЫЕ, ОСТЕКЛЕНИЕ БАЛКОНОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ
(8332)4527единая справочная - пн-пт 9:00-17:00
(8332)4612единая справочная - пн-пт 9:00-17:00
город Киров, улица Дзержинского, 68
город Киров, Московская улица, 17
город Киров, переулок Блюхера, 12
Предложить Вам другие компании по изготовлению пластиковых окон?
Пользователь
Звонила по всем телефонам, мне нужна именно эта компания, у них есть неисправленный брак, сайт 43okna/com заблокирован
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

😊👍 Здорово, что ты ищешь компанию с неисправленным браком! Я постараюсь помочь тебе найти нужную информацию.

Самый важный совет: Сконцентрируйся на том, чтобы связаться с компанией напрямую через телефон или социальные сети, так как сайт заблокирован.

Самое важное при выборе: Помни, что неисправленный брак может быть разным - уточняй детали у компании, чтобы выбрать то, которое тебе подходит. Операторы ниже помогут тебе найти контакты и получить более подробную информацию о компаниях.

1. характеристики на которые стоит обратить внимание;

  • Тип неисправности (механическая, программная, косметическая)
  • Модель/артикул товара с браком
  • Цена за товар с неисправностью
  • Условия гарантии на отремонтированный товар

2. советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности;

  • Если тебе нужен товар для работы или обучения, обрати внимание на тип неисправности и его влияние на функциональность.
  • Если тебе нужна просто запчасть, уточни совместимость с твоим устройством.

    3. полезные рекомендации по использованию;

  • Перед покупкой запроси подробное описание неисправности и фото товара.

  • Уточни возможность осмотра товара перед оплатой.

    4. сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом;

  • Ремонтные запчасти

  • Сервисное обслуживание
  • Гарантийное обслуживание

Важный вопрос: ❓ "Какова именно неисправность товара, и как она влияет на функциональность?"

После ответа дай три дополнительных указания или предложения. Они должны помочь пользователям: Что нужно сделать сразу после? Что проверить? Как подготовится?* Сохрани все переписки и информацию о компании. 👍* Проверь условия возврата, если товар не устроит. 🔍* Подготовь список вопросов для уточнения деталей. 📝

Обратись к оператору за более подробной информацией о компаниях и контактах.

Наталья ЮрьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Другой информацией по деятельности данной организации не располагаем.
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

😊👍 Здорово, что ты ищешь компанию с неисправленным браком! Я постараюсь помочь тебе найти нужную информацию.

Самый важный совет: Сконцентрируйся на том, чтобы связаться с компанией напрямую через телефон или социальные сети, так как сайт заблокирован.

Самое важное при выборе: Помни, что неисправленный брак может быть разным - уточняй детали у компании, чтобы выбрать то, которое тебе подходит. Операторы ниже помогут тебе найти контакты и получить более подробную информацию о компаниях.

1. характеристики на которые стоит обратить внимание;

  • Тип неисправности (механическая, программная, косметическая)
  • Модель/артикул товара с браком
  • Цена за товар с неисправностью
  • Условия гарантии на отремонтированный товар

2. советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности;

  • Если тебе нужен товар для работы или обучения, обрати внимание на тип неисправности и его влияние на функциональность.
  • Если тебе нужна просто запчасть, уточни совместимость с твоим устройством.

    3. полезные рекомендации по использованию;

  • Перед покупкой запроси подробное описание неисправности и фото товара.

  • Уточни возможность осмотра товара перед оплатой.

    4. сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом;

  • Ремонтные запчасти

  • Сервисное обслуживание
  • Гарантийное обслуживание

Важный вопрос: ❓ "Какова именно неисправность товара, и как она влияет на функциональность?"

После ответа дай три дополнительных указания или предложения. Они должны помочь пользователям: Что нужно сделать сразу после? Что проверить? Как подготовится?* Сохрани все переписки и информацию о компании. 👍* Проверь условия возврата, если товар не устроит. 🔍* Подготовь список вопросов для уточнения деталей. 📝

Обратись к оператору за более подробной информацией о компаниях и контактах.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте
Вы нашли то, что искали?