Приносим свои извинения и искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Очень радует, что Вы все-таки смогли по существу и без эмоций описать суть проблемы и ее решение, так как «многочисленные гневные звонки», сопровождающиеся матом в адрес девушки-оператора скорейшему решению проблемы никак не способствовали. Никак не могли подумать, что переливка ванны не в 8 утра, а через несколько часов в районе полудня оказалась для Вас настолько критичной, еще раз приносим свои извинения за неудобства.
По поводу «некачественного» покрытия и непрофессионализма мастера дискутировать можно бесконечно, но хочется отметить то, что ванна восстанавливалась после неудачной реставрации неизвестными материалами, и предугадать химические процессы при взаимодействии остатков одного акрила с другим сложно. В 99% случаев проблем нет, очевидно, что Вы оказались исключением из правил. Зато теперь Ваша ванна прочнее в 2 раза, так как покрыта двойным слоем.