Заказать

ЛОГОРИТМИКА

Главная задача в логопедической ритмике – улучшение речи через развитие слухового внимания на основе формирования в процессе движения чувства ритма. Структура логоритмического занятия состоит из различных видов музыкальной и речевой деятельности.

Цель работы центра: оказание помощи детям и подросткам, имеющим отклонения в интеллектуальном и физическом развитии. Осуществление комплексной реабилитации детей и подростков, с использованием индивидуальных программам .
Работаем с детьми ЗПР (задержка психического развития)
ЗПРР (задержка психоречевого развития)
СДВГ, ДЦП, ОНР(общее недоразвитие речи) гиперактивность, аутизм, болезнь Дауна, эписиндром, дефицит внимания.
Индивидуальный подбор программ развития, коррекционной и специально-педагогической направленности для детей с ограниченными возможностями,позволяет нам добиться максимальных результатов в работе.
Наш центр создан для того, чтобы оказывать помощь детям, не важно установлен диагноз или нет.
Виды комплексной коррекции:

  • Проведение диагностических мероприятий (психологическая, логопедическая, нейропсихологическая диагностика.
  • МЕТОД ТОМАТИС по системе Рулисен
  • Занятия с психологом,
  • нейропсихологом,
  • логопедом-дефектологом,
  • клиническим логопедом,
  • инструктором ЛФК, массаж,
  • сенсорная комната
  • арт терапия, пескотерапия
  • Медицинское сопровождение.