Предложения организации
БОС ТЕРАПИЯ БИОЛОГИЧЕСКИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
В нашем центре вы можете пройти тренинги по методу биологической обратной связи!
Метод БОС – это современный метод коррекции с использованием биологической обратной связи.
Метод лежит в основе формирования новых поведенческих стереотипов и их закрепления, приобретения навыков расслабления, релаксации.
Базовой информацией для метода БОС являются данные ЭЭГ.
Процедура очень комфортная для обследуемого и проводиться в удобном кресле.
Ход процедуры напоминает компьютерную игру, где вместо джойстика ребенок управляет ее ходом с помощью мозга.
В нашем центре первые трое пациентов проходят тренинги БОС.
Кому подойдёт эта процедура?
СДВГ
психоэмоциональные нарушения
тики, заикание, энурез, астма
головные боли
нарушения сна
нарушения поведения и проблемы в школьном обучении
тревожные состояния, депрессивное расстройство
профилактика дементных расстройств
коррекция когнитивных процессов у взрослых
ЛОГОРИТМИКА
Главная задача в логопедической ритмике – улучшение речи через развитие слухового внимания на основе формирования в процессе движения чувства ритма. Структура логоритмического занятия состоит из различных видов музыкальной и речевой деятельности.
МАССАЖ ЗОНДОВЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ
Специалисты центра владеют техниками логопедического зондового массажа.
Зондовый массаж – массаж, с помощью которого, воздействуя на мышцы лица и языка при помощи специальных упражнений и зондов, можно корректировать неправильное произношение звуков.
Массаж языка проводится при помощи специальных зондов, каждый из которых имеет свое предназначение, лучше всего проводить по методике Е.Новиковой.
ТЕРАПИЯ ПО МЕТОДУ ТОМАТИСА
метод Томатис по системе Рулисен, аудио-акустическая коррекция

Сегодня метод Томатиса используется в более чем 250 центрах во всем мире. В них работают специалисты в области психологии, медицины, образования, трудотерапии и музыки.
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ?
Метод Томатиса прошел множество испытаний. Особенно эффективным он оказался при устранении трудностей в обучении и решении поведенческих проблем. В своем критическом обзоре занятий, проводимых в Канаде, Стутт (3) заключает, что метод Томатиса приносит ощутимую пользу системе образования. Дети, прошедшие "слуховую терапию", продемонстрировали существенное увеличение I.Q.(коэффициент умственного развития), хорошие навыки чтения, ускорение процессов восприятия, и способность устно выражать свои мысли и чувства (4, 5, 6, 7). Только недавно Тим Гилмор завершил метаанализ предыдущих исследований, подтверждая заключения Стутта.
Центр Томатиса в Торонто (Канада) изучал результаты "слуховой терапии" на более чем 400 детях и подростках. Все они показали хорошие результаты во время психологического и образовательного тестирования. В этом испытании 95 % родителей засвидетельствовали, что программа помогла их детям. Они увидели положительные изменения, которые могут быть выражены в следующих параметрах:
Повышение уровня коммуникабельности - 89 %
Увеличение концентрации внимания - 86 %
Уменьшение уровня расстройств - 80 %
Понимание чтения - 85 %
Качество речи - 74 %
Память - 73 %
Запись по буквам - 69 %
Зрелость - 84 %
На протяжении шести последующих месяцев 83 % детей сохранили и даже развили свои достижения. Остальные 14 % детей сохранили лишь некоторые достижения, и только 3 % утратили приобретенные навыки.
На протяжении нескольких лет метод Томатиса использовался в некоторых французских школах с фондами, распределенными министерством просвещения. Были выбраны дети с наиболее серьезными проблемами в обучении. Несмотря на то что условия проведения программы в учебном учреждении далеки от идеала, результаты были достаточно успешными, поэтому многие родители и преподаватели настаивали на необходимости ежегодного проведения подобных программ.
В 1983 Де Бруто (8) провел ряд серьезных экспериментов, чтобы исследовать эффективность метода Томатиса в работе с людьми, отстающими в развитии. Тридцать человек из реабилитационного центра в Южной Африке, в возрасте от 4 до 14 лет, с предварительным диагнозом "отстающий в развитии", но способные сидеть и ходить, были произвольно разделены на три группы, которые прошли:
Группа A: слуховую стимуляцию (Томатиса) и сенсорную программу возбуждения.
Группа B: музыкальную стимуляцию (без эффекта Томатиса) и ту же самую сенсорную программу возбуждения.
Группа C: никакого воздействия.
Результаты показали, что в экспериментальных группах А и В наблюдался рост умственных способностей, но изменения в группе А были значительно выше, чем в группе B. В группе С не наблюдалось никаких изменений.
Одним из позитивных изменений, зафиксированных в группе А, было существенное сокращение непроизвольных (спонтанных) ответов и увеличение осознанных целенаправленных ответов.
В настоящее время имеется множество клинических свидетельств, подтверждающих эффективность метода Томатиса в работе с детьми, страдающими аутизмом. Доктор Джоан Рой посвятила целую работу исследованию этого вопроса. Вероятно, в ближайшее время она будет издана. Исследовалась также эффективность метода в работе с людьми при заикании (9), беспокойстве и депрессии (12).
УСЛУГИ ДЕФЕКТОЛОГА ДЕТСКОГО
занятия направленные на развитие высших психических функций:мышление,память,внимание,воображение,восприятие. Работа с детьми ЗПР,ЗПРР, ОНР, Аутизм, б-н Дауна, умственной отсталостью,моторная алалия
УСЛУГИ ЛОГОПЕДА
!ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Клинический логопед: Работа по восстановлению речи после инсульта,логоневрозы,заикание,ринолалии. Использование нейрофизиологических и нейропсихологических методов диагностики и коррекции.
УСЛУГИ ЛОГОПЕДА ДЕТСКОГО
Работа с детьми ЗПР (задержка психического развития)
ЗПРР (задержка психоречевого развития)
СДВГ, ДЦП, ОНР,дизартрия.
УСЛУГИ ПСИХОЛОГА
- КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГОСТИКА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ
- ТЕСТИРОВАНИЕ ПВК (ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ) ВОДИТЕЛЕЙ


ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕСТЫ:
MMPI (полная характеристика личностных особенностей)
Методика Айзенка-EPQ (уровень интеллекта)
Опросник САХ
Потребность в достижениях
Стиль руководства
Тест Голланда б
Тест Кеттелла (уровень интеллекта)
Тест Люшерра ( эмоциональное сотояние, личностная тревожность)
Тест Спилберга (тревожность)
Тест Тейлора (тревожность)
Тест Рокича
Тест Шмишека (диагностика характера и наличие патологий)
Уровень субъективного контроля

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ:
Готовность к экстренным действиям
Концентрация внимания
Корректурная проба (внимание)
Переключение внимания
Оценка бдительности
Оценка глазомера
Оценка динамики работоспособности
Оценка моноустойчивости
Оценка переключения внимания и помехоустойчивости
Простая двигательная реакция
Статический тремор
Стрессоустойчивость
Теппинг-Тест
Чувство времени
УСЛУГИ ПСИХОЛОГА ДЕТСКОГО
Реабилитация детей с диагнозом аутизм
психологическая диагностика; психологическая коррекция; консультирование